Не могу войти в личный кабинет ПСБ

Почему нет доступа в личный кабинет ПСБ банка.
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Почему нет доступа в личный кабинет ПСБ банка.
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

У вас как решилась проблема?
Показать полностью
Если брали в Совкомбанке, то 99% что сумму 600000р спишут на последние месяцы оплаты ипотеки (там нет уже процентов), а это означает что...
Показать полностью
я и СКБ-банк не знаю, у нас в Псковской области нет и не было таких банков
Показать полностью
Светлана, здравствуйте. Этот вопрос мы подробно рассматривали в материале "Что делать, если перевел деньги мошенникам".
Показать полностью
Селим, здравствуйте!
Бесплатная детская карта Джуниор от Т-Банка учит финансовой грамотности и приносит бонусы за покупки. Перевести...
Показать полностью
Александр, здравствуйте.
Вернуть квартиру после того, как она была продана на торгах, практически невозможно.
Ключевой момент,...
Показать полностью
Игорь, здравствуйте!
«Золотая Корона» — это сервис быстрых денежных переводов, который не требует открытия счета и оказывает услуги на...
Показать полностью
Марат, здравствуйте!
Законодательство не запрещает брать образовательные кредиты в нескольких банках, если каждый кредит оформляют...
Показать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Так вот и получается, что если списан то не имеют право уже требовать и возобновлять, именно судебные...
Показать полностью
Здравствуйте!
Воспользоваться кредитными каникулами сегодня вы вправе 1 раз по каждому кредитному договору, даже если вы пользовались...

Добрый день, Андрей!
В ряде случаев назвать конкретную причину или причины отказа в рефинансировании довольно проблематично. Связано это с...

Добрый день, Ирина!
Образовательный кредит выдается на оплату обучения именно в ВУЗе. Для этих целей в нашей стране действует специальная...

Здравствуйте, Михаил!
Безусловно, к своей кредитной истории необходимо отнестись очень серьезно, поскольку негативный (низкий рейтинг)...

Здравствуйте, Елена!
Мы можете оформить Tinkoff Black национальной платежной системы (МИР). Либо рассмотреть предложения других...

Удалось кому-то перевести деньги из ПриватБанка???
Показать полностью
Здравствуйте!
Каждая покупка товаров в рассрочку учитывается в качестве отдельной задолженности, поэтому имеет свой график и сроки...
Ответ эксперта
Остальные ответы: 153
Приходит ли сообщение о,разблокировки мобильного приложение псб
Игорь, здравствуйте. Это зависит от того, каким способом была произведена блокировка доступа — клиентом самостоятельно, или поступило сообщение от банка о блокировке. Уточнить дополнительную информацию можно в службе поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.
нет возможности войти в приложение. удалил приложение, установил заново теперь даже авторизоваться не могу пишет что неизвестная ошибка, повторите позже. ПСБ бизнес тоже работает через раз (смс с кодом приходят часа через 4)
Я не могу зайти в приложение ПСБ банк, не по логину, ни по карточке, подскажите.
Людмила, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в отделение Промсвязьбанка с паспортом или позвонить в службу поддержки — 8800 333 03 03.
Скачала приложение ПСБ банка не могу туда зайти
Уважаемая Людмила, в зависимости от вашего местоположения, необходимо сделать следующее:
— на территории РФ – отключить VPN для предупреждения ошибок;
— за границей – включить VPN, но использовать российский сервер.
Если вы находитесь на территории РФ и VPN отключен, а проблема остается, необходимо обратиться к своему интернет-провайдеру, не исключено, что нужна разблокировка вашего IP-адреса. За дополнительной информацией вы можете обратиться в службу поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.
не пускает в приложение. утром писал что не может войти по пин-коду или отпечатку. удалил приложение, установил заново теперь даже залогинится не могу пишет что неудачная попытка, повторите позже
Андрей, добрый день. Поскольку вы уже скачали обновленную версию приложения, в зависимости от вашего местоположения банк рекомендует:
— в России – отключить VPN, иначе могут возникать ошибки;
— за границей – включить VPN и установить российский сервер.
Если вы находитесь в России, VPN отключен, а в личный кабинет войти не удается, пожалуйста, обратитесь к своему интернет-провайдеру для разблокировки вашего IP-адреса.
Обратите внимание, что карта или счет при входе должны быть активны, по закрытым или заблокированным — войти не удастся. Номер клиента можно уточнить на горячей линии банка. Если у вас новый паспорт или закончился срок действия старого, надо актуализировать данные.
За помощью вы можете обратиться в службу поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.
Андрей , такая же фигня , как то решили проблему?
Здравствуйте, уже сколько месяцев не могу зайти в личный кабинет, не открывается пишет возникла ошибка, я немогу зайти не могу посмотреть сколько у меня на карте, я нахожусь в Л Н Р
Татьяна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение ПСБ или позвонить на горячую линию по номеру 8800 333 03 03. Проверить остаток на карте вы можете в банкомате банка, в отделении или через колл-центр.
При входе в личный кабинет псб появляется надпись «неизвестная ошибка»
Здравствуйте.
Это издевательство, обновила приложение ПСБ, чтоб перевести деньги, войти не могу,так как код из смс который ввожу ПРАВИЛЬНО пишет что ошибка, и вообще заблокировали меня! Мол превышает лимит.
Получил карту сегодня, а войти в личный кабинет не могу
Не могу войти личный кабинет псб, не проходит СМС
Сергей, добрый день. Напишите оператору в чате на официальном сайте Промсвязьбанка или обратитесь на горячую линию — 8 800 333 03 03.
Не могу зайти в псб банк, не помню пароль, а номер телефона потерялся и не приходят смс
Сергей, добрый день. Для решения вашего вопроса необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
Требует сервер
Дмитрий, добрый день. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — 8 800 333 03 03, info@psbank.ru.
Не могу войти в личный кабинет
Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.
Операторы тоже не отвечают, дозвонится по горячей линии тоже невозможно.
Нахожусь в другой стране. РФ симки здесь не действуют. Можно ли онлайн пообщаться с кем нибудь компетентным?
Марина, добрый день. Вы можете направить письмо по адресу info@psbank.ru или совершить онлайн-звонок с официального сайта Промсвязьбанка.
Не могу войти в банк
Не могу зайти в личный кабинет ПСБ
Не могу войти в личный кабинет
Уважаемая Наталья, если у вас возникли технические проблемы, рекомендуем обратиться по многоканальному телефону «Горячей линии» ПАО «Промсвязьбанк» 8 800 333-03-03 (телефон по России бесплатный), специалист предоставит квалифицированную консультацию и поможет решить проблему с входом в приложение.
Не могу зайти в личный кабинет пишет ошибка
Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.
Не могу зайти в приложение псб банк по своему логину, потому что не приходит смс с кодом подтверждения, причём уже не первый день
Уважаемая Татьяна, для решения проблемы необходимо обратиться в службу поддержки ПСБ по телефону — 8 (800) 333-03-03.
У метакач же проблема. Я и оператору звонила… Она сказала что проблемы нет и не понимает почему выдаёт ошибку
Пишет, что карта не подходит для входа
Не открывается сайт онлайн банк псб
Ввела номер карты в приложение псб банка но не могу войти
Уважаемая Татьяна, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.
Немогу войти в личный кабинет ПСБ банка.
Немогу зайти в личный кабенет
Нет соединения с сервером промсвязьбанка
Не помню пароль и логин
Уважаемый Магомед, если пароль забыт или утерян, можно его восстановить, поочередно вписав в строку номер клиента/псевдоним, номер телефона, серию и номер паспорта.
В приложении при воде кода или по отпечатку пальца пишет ошибка авторизации
Вход по отпечатку и коду недоступен,пишут нет доступа к серверу
Уважаемый Игорь, возможно вы используете старую версию приложения, обновите его и попробуйте войти еще раз. Если после обновления проблема возникнет повторно, рекомендуем обратиться к специалистам кредитной организации за помощью — 8 (800) 333-03-03 (бесплатно для звонков по РФ).
Не могу зайти с приложения из сайта в чем проблема ПСБ?
Здравствуйте. Обратитесь за помощью к специалисту по номеру горячей линии — 8(800)-333-03-03.
Захожу в свой банк, по коду, он пишет, что неизвестная ошибка
Не могу попасть в личный кабинет Промсвязьбанка.