Елена спрашивает

Не могу войти в личный кабинет ПСБ

Не могу войти в личный кабинет ПСБ

Почему нет доступа в личный кабинет ПСБ банка.

Добавить ответ

Ответ эксперта

      Остальные ответы: 151

    1. Игорь

      Приходит ли сообщение о,разблокировки мобильного приложение псб

      -1
      Ответить
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

        Игорь, здравствуйте. Это зависит от того, каким способом была произведена блокировка доступа — клиентом самостоятельно, или поступило сообщение от банка о блокировке. Уточнить дополнительную информацию можно в службе поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.

        8
        Ответить
    2. Вячеслав

      нет возможности войти в приложение. удалил приложение, установил заново теперь даже авторизоваться не могу пишет что неизвестная ошибка, повторите позже. ПСБ бизнес тоже работает через раз (смс с кодом приходят часа через 4)

      1
      Ответить
    3. Людмила

      Я не могу зайти в приложение ПСБ банк, не по логину, ни по карточке, подскажите.

      0
      Ответить
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

        Людмила, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в отделение Промсвязьбанка с паспортом или позвонить в службу поддержки — 8800 333 03 03.

        6
        Ответить
    4. Людмила

      Скачала приложение ПСБ банка не могу туда зайти

      0
      Ответить
      1. Васинёва Анна

        Уважаемая Людмила, в зависимости от вашего местоположения, необходимо сделать следующее:
        — на территории РФ – отключить VPN для предупреждения ошибок;
        — за границей – включить VPN, но использовать российский сервер.
        Если вы находитесь на территории РФ и VPN отключен, а проблема остается, необходимо обратиться к своему интернет-провайдеру, не исключено, что нужна разблокировка вашего IP-адреса. За дополнительной информацией вы можете обратиться в службу поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.

        0
        Ответить
    5. Андрей

      не пускает в приложение. утром писал что не может войти по пин-коду или отпечатку. удалил приложение, установил заново теперь даже залогинится не могу пишет что неудачная попытка, повторите позже

      0
      Ответить
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

        Андрей, добрый день. Поскольку вы уже скачали обновленную версию приложения, в зависимости от вашего местоположения банк рекомендует:
        — в России – отключить VPN, иначе могут возникать ошибки;
        — за границей – включить VPN и установить российский сервер.
        Если вы находитесь в России, VPN отключен, а в личный кабинет войти не удается, пожалуйста, обратитесь к своему интернет-провайдеру для разблокировки вашего IP-адреса.
        Обратите внимание, что карта или счет при входе должны быть активны, по закрытым или заблокированным — войти не удастся. Номер клиента можно уточнить на горячей линии банка. Если у вас новый паспорт или закончился срок действия старого, надо актуализировать данные.
        За помощью вы можете обратиться в службу поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.

        6
        Ответить
      2. Влад

        Андрей , такая же фигня , как то решили проблему?

        0
        Ответить
      3. Татьяна

        Здравствуйте, уже сколько месяцев не могу зайти в личный кабинет, не открывается пишет возникла ошибка, я немогу зайти не могу посмотреть сколько у меня на карте, я нахожусь в Л Н Р

        -1
        Ответить
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Татьяна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение ПСБ или позвонить на горячую линию по номеру 8800 333 03 03. Проверить остаток на карте вы можете в банкомате банка, в отделении или через колл-центр.

          6
          Ответить
    6. Николай

      При входе в личный кабинет псб появляется надпись «неизвестная ошибка»

      0
      Ответить
    7. Юлия

      Здравствуйте.
      Это издевательство, обновила приложение ПСБ, чтоб перевести деньги, войти не могу,так как код из смс который ввожу ПРАВИЛЬНО пишет что ошибка, и вообще заблокировали меня! Мол превышает лимит.

      0
      Ответить
    8. Леонид

      Получил карту сегодня, а войти в личный кабинет не могу

      0
      Ответить
    9. Сергей

      Не могу войти личный кабинет псб, не проходит СМС

      0
      Ответить
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

        Сергей, добрый день. Напишите оператору в чате на официальном сайте Промсвязьбанка или обратитесь на горячую линию — 8 800 333 03 03.

        4
        Ответить
        1. Сергей

          Не могу зайти в псб банк, не помню пароль, а номер телефона потерялся и не приходят смс

          0
          Ответить
          1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

            Сергей, добрый день. Для решения вашего вопроса необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.

            6
            Ответить
    10. Безрукова Наталья

      Не могу войти в личный кабинет

      0
      Ответить
      1. Васинёва Анна

        Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.

        0
        Ответить
        1. Михаил

          Операторы тоже не отвечают, дозвонится по горячей линии тоже невозможно.

          0
          Ответить
        2. Марина

          Нахожусь в другой стране. РФ симки здесь не действуют. Можно ли онлайн пообщаться с кем нибудь компетентным?

          0
          Ответить
          1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

            Марина, добрый день. Вы можете направить письмо по адресу info@psbank.ru или совершить онлайн-звонок с официального сайта Промсвязьбанка.

            6
            Ответить
    11. Надежда

      Не могу войти в банк

      0
      Ответить
    12. Оксана

      Не могу зайти в личный кабинет ПСБ

      0
      Ответить
    13. Наталья

      Не могу войти в личный кабинет

      0
      Ответить
      1. Васинёва Анна

        Уважаемая Наталья, если у вас возникли технические проблемы, рекомендуем обратиться по многоканальному телефону «Горячей линии» ПАО «Промсвязьбанк» 8 800 333-03-03 (телефон по России бесплатный), специалист предоставит квалифицированную консультацию и поможет решить проблему с входом в приложение.

        0
        Ответить
    14. Наталья

      Не могу зайти в личный кабинет пишет ошибка

      0
      Ответить
      1. Васинёва Анна

        Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.

        0
        Ответить
        1. Татьяна Стоматова

          Не могу зайти в приложение псб банк по своему логину, потому что не приходит смс с кодом подтверждения, причём уже не первый день

          0
          Ответить
          1. Васинёва Анна

            Уважаемая Татьяна, для решения проблемы необходимо обратиться в службу поддержки ПСБ по телефону — 8 (800) 333-03-03.

            0
            Ответить
        2. Аноним

          У метакач же проблема. Я и оператору звонила… Она сказала что проблемы нет и не понимает почему выдаёт ошибку

          0
          Ответить
    15. Валерий

      Пишет, что карта не подходит для входа

      0
      Ответить
    16. Александр Калемалькин

      Не открывается сайт онлайн банк псб

      0
      Ответить
    17. Татьяна

      Ввела номер карты в приложение псб банка но не могу войти

      0
      Ответить
      1. Анна Попович

        Уважаемая Татьяна, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.

        0
        Ответить
    18. Лариса

      Немогу войти в личный кабинет ПСБ банка.

      0
      Ответить
    19. Елена

      Немогу зайти в личный кабенет

      0
      Ответить
    20. Аркадий

      Нет соединения с сервером промсвязьбанка

      0
      Ответить
    21. Магомед

      Не помню пароль и логин

      0
      Ответить
      1. Анна Попович

        Уважаемый Магомед, если пароль забыт или утерян, можно его восстановить, поочередно вписав в строку номер клиента/псевдоним, номер телефона, серию и номер паспорта.

        0
        Ответить
    22. Сергей

      В приложении при воде кода или по отпечатку пальца пишет ошибка авторизации

      0
      Ответить
    23. Игорь

      Вход по отпечатку и коду недоступен,пишут нет доступа к серверу

      0
      Ответить
      1. Анна Попович

        Уважаемый Игорь, возможно вы используете старую версию приложения, обновите его и попробуйте войти еще раз. Если после обновления проблема возникнет повторно, рекомендуем обратиться к специалистам кредитной организации за помощью — 8 (800) 333-03-03 (бесплатно для звонков по РФ).

        1
        Ответить
    24. Аноним

      Не могу зайти с приложения из сайта в чем проблема ПСБ?

      0
      Ответить
      1. Анна Попович

        Здравствуйте. Обратитесь за помощью к специалисту по номеру горячей линии — 8(800)-333-03-03.

        0
        Ответить
    25. Елена

      Захожу в свой банк, по коду, он пишет, что неизвестная ошибка

      0
      Ответить
    26. Виталий

      Не могу попасть в личный кабинет Промсвязьбанка.

      0
      Ответить
    Добавить ответ

    Спросите эксперта

    Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

    Задать вопрос

    Темы вопросов

    Популярные вопросы в тематике "Банки"

    Все
    Где посмотреть информацию о кредите в Wildberries?
    Где посмотреть информацию о кредите в Wildberries?
    Светлана отвечает:

    У вас как решилась проблема?

    Показать полностью
    chastichno-dosrochnoe-pogashenie-kredita-v-sovkombanke
    Частично-досрочное погашение кредита в Совкомбанке
    Александр отвечает:

    Если брали в Совкомбанке, то 99% что сумму 600000р спишут на последние месяцы оплаты ипотеки (там нет уже процентов), а это означает что...

    Показать полностью
    Как закрыть счет в банке Синара?
    Как закрыть счет в банке «Синара»?
    Юлия отвечает:

    я и СКБ-банк не знаю, у нас в Псковской области нет и не было таких банков

    Показать полностью
    Как отказаться от услуги Кредитный доктор Совкомбанка
    Как отказаться от услуги Кредитный доктор Совкомбанка

    Владимир, добрый день. Направьте электронной почтой feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием проблемы, указанием ваших ФИО и...

    Показать полностью

    Похожие вопросы по теме "Банки"

    Все
    Можно ли взять кредит на образование сразу в двух банках
    Можно ли взять кредит на образование сразу в двух банках?

    Марат, здравствуйте!

    Законодательство не запрещает брать образовательные кредиты в нескольких банках, если каждый кредит оформляют...

    Показать полностью
    Что выгоднее: покупка квартиры за наличные или ипотека за счет вклада
    Что выгоднее: покупка квартиры за наличные или ипотека за счет вклада?

    Богдан, здравствуйте!

    Предлагаем разобрать оба варианта.

    Покупка квартиры за наличные

    Преимущества

    вы сразу получаете недвижимость в...

    Показать полностью
    Как аннулировать долг по кредиту 15-ти летней давности
    Как аннулировать долг по кредиту 15-ти летней давности?

    Ирина, здравствуйте!

    Срок исковой давности составляет 3 года с момента последнего контакта с банком либо с момента последней оплаты долга....

    Показать полностью
    Мошенники просят заплатить овердрафт
    Мошенники просят заплатить овердрафт

    Ольга, добрый день.

    Это — распространенная мошенническая схема. Вас обманывают с самого начала. Под любым предлогом (овердрафт,...

    Показать полностью

    Читайте также

    Все
    ИИС в Газпромбанке по окончании договора
    ИИС в Газпромбанке по окончании договора
    Попович Анна Александровна
    Анна Попович отвечает:

    Здравствуйте, Владимир!
    Приостановка торгов на бирже является временной мерой, для того чтобы исключить панику и прочие эмоциональные...

    Показать полностью
    Исполнение банками ФЗ о сохранении заработной платы
    Исполнение банками ФЗ о сохранении заработной платы
    Попович Анна Александровна
    Анна Попович отвечает:

    Здравствуйте, Татьяна!
    Списание кредитной организацией всех средств с карточного счета клиента для погашения обязательств по кредиту...

    Показать полностью
    Снятие наличных с карты ВТБ МИР за границей
    Снятие наличных с карты ВТБ МИР за границей
    Попович Анна Александровна
    Анна Попович отвечает:

    Добрый день, Вероника!
    Карты национальной платежной системы, эмитированные российскими кредитными организациями, сегодня можно...

    Показать полностью
    Открытие и закрытие вклада в Сбербанке
    Открытие и закрытие вклада в Сбербанке
    Попович Анна Александровна
    Анна Попович отвечает:

    Добрый день, Михаил!
    По условиям вклада “Активный возраст” от Сбера вкладчик не может совершать расходные операции (снятие или перевод...

    Показать полностью
    Банки не одобряют кредиты и кредитки
    Банки не одобряют кредиты и кредитки
    Попович Анна Александровна
    Анна Попович отвечает:

    Здравствуйте, Михаил!
    Безусловно, к своей кредитной истории необходимо отнестись очень серьезно, поскольку негативный (низкий рейтинг)...

    Показать полностью
    Перевод денег из Греции в Россию
    Перевод денег из Греции в Россию
    Попович Анна Александровна
    Анна Попович отвечает:

    Здравствуйте, Елена!
    Мы можете оформить Tinkoff Black национальной платежной системы (МИР). Либо рассмотреть предложения других...

    Показать полностью
    Перевести гривны со счета ПриватБанка в Сбербанк
    Перевести гривны со счета ПриватБанка в Сбербанк
    Виталий отвечает:

    Удалось кому-то перевести деньги из ПриватБанка???

    Показать полностью
    Валютные счета в долларах и евро
    Валютные счета в долларах и евро

    Раиса, здравствуйте. Счета и в долларах, и в евро останутся действующими. Средства на них никуда не денутся. При необходимости вы можете...

    Показать полностью