Елена спрашивает

Не могу войти в личный кабинет ПСБ

Не могу войти в личный кабинет ПСБ

Почему нет доступа в личный кабинет ПСБ банка.

Добавить ответ

Ответ эксперта

      Остальные ответы: 153

    1. Игорь 04.07.2023 в 00:22

      Приходит ли сообщение о,разблокировки мобильного приложение псб

      -3
      Ответить
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 04.07.2023 в 00:48

        Игорь, здравствуйте. Это зависит от того, каким способом была произведена блокировка доступа — клиентом самостоятельно, или поступило сообщение от банка о блокировке. Уточнить дополнительную информацию можно в службе поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.

        12
        Ответить
    2. Вячеслав 01.07.2023 в 00:41

      нет возможности войти в приложение. удалил приложение, установил заново теперь даже авторизоваться не могу пишет что неизвестная ошибка, повторите позже. ПСБ бизнес тоже работает через раз (смс с кодом приходят часа через 4)

      5
      Ответить
    3. Людмила 06.06.2023 в 22:36

      Я не могу зайти в приложение ПСБ банк, не по логину, ни по карточке, подскажите.

      8
      Ответить
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 07.06.2023 в 00:45

        Людмила, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в отделение Промсвязьбанка с паспортом или позвонить в службу поддержки — 8800 333 03 03.

        10
        Ответить
    4. Людмила 24.04.2023 в 11:10

      Скачала приложение ПСБ банка не могу туда зайти

      5
      Ответить
      1. Васинёва Анна 24.04.2023 в 13:55

        Уважаемая Людмила, в зависимости от вашего местоположения, необходимо сделать следующее:
        — на территории РФ – отключить VPN для предупреждения ошибок;
        — за границей – включить VPN, но использовать российский сервер.
        Если вы находитесь на территории РФ и VPN отключен, а проблема остается, необходимо обратиться к своему интернет-провайдеру, не исключено, что нужна разблокировка вашего IP-адреса. За дополнительной информацией вы можете обратиться в службу поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.

        0
        Ответить
    5. Андрей 13.04.2023 в 15:47

      не пускает в приложение. утром писал что не может войти по пин-коду или отпечатку. удалил приложение, установил заново теперь даже залогинится не могу пишет что неудачная попытка, повторите позже

      8
      Ответить
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 13.04.2023 в 16:05

        Андрей, добрый день. Поскольку вы уже скачали обновленную версию приложения, в зависимости от вашего местоположения банк рекомендует:
        — в России – отключить VPN, иначе могут возникать ошибки;
        — за границей – включить VPN и установить российский сервер.
        Если вы находитесь в России, VPN отключен, а в личный кабинет войти не удается, пожалуйста, обратитесь к своему интернет-провайдеру для разблокировки вашего IP-адреса.
        Обратите внимание, что карта или счет при входе должны быть активны, по закрытым или заблокированным — войти не удастся. Номер клиента можно уточнить на горячей линии банка. Если у вас новый паспорт или закончился срок действия старого, надо актуализировать данные.
        За помощью вы можете обратиться в службу поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.

        10
        Ответить
      2. Татьяна 28.04.2023 в 15:44

        Здравствуйте, уже сколько месяцев не могу зайти в личный кабинет, не открывается пишет возникла ошибка, я немогу зайти не могу посмотреть сколько у меня на карте, я нахожусь в Л Н Р

        -3
        Ответить
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 29.04.2023 в 15:02

          Татьяна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение ПСБ или позвонить на горячую линию по номеру 8800 333 03 03. Проверить остаток на карте вы можете в банкомате банка, в отделении или через колл-центр.

          10
          Ответить
    6. Николай 07.04.2023 в 20:50

      При входе в личный кабинет псб появляется надпись «неизвестная ошибка»

      5
      Ответить
    7. Юлия 20.03.2023 в 03:09

      Здравствуйте.
      Это издевательство, обновила приложение ПСБ, чтоб перевести деньги, войти не могу,так как код из смс который ввожу ПРАВИЛЬНО пишет что ошибка, и вообще заблокировали меня! Мол превышает лимит.

      7
      Ответить
    8. Леонид 10.02.2023 в 17:58

      Получил карту сегодня, а войти в личный кабинет не могу

      5
      Ответить
    9. Сергей 09.02.2023 в 14:32

      Не могу войти личный кабинет псб, не проходит СМС

      8
      Ответить
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 09.02.2023 в 16:40

        Сергей, добрый день. Напишите оператору в чате на официальном сайте Промсвязьбанка или обратитесь на горячую линию — 8 800 333 03 03.

        8
        Ответить
        1. Сергей 16.02.2023 в 18:07

          Не могу зайти в псб банк, не помню пароль, а номер телефона потерялся и не приходят смс

          6
          Ответить
      1. Васинёва Анна 11.12.2022 в 00:58

        Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.

        0
        Ответить
        1. Михаил 15.12.2022 в 01:41

          Операторы тоже не отвечают, дозвонится по горячей линии тоже невозможно.

          8
          Ответить
        2. Марина 15.12.2022 в 23:41

          Нахожусь в другой стране. РФ симки здесь не действуют. Можно ли онлайн пообщаться с кем нибудь компетентным?

          8
          Ответить
      1. Васинёва Анна 30.11.2022 в 18:20

        Уважаемая Наталья, если у вас возникли технические проблемы, рекомендуем обратиться по многоканальному телефону «Горячей линии» ПАО «Промсвязьбанк» 8 800 333-03-03 (телефон по России бесплатный), специалист предоставит квалифицированную консультацию и поможет решить проблему с входом в приложение.

        0
        Ответить
      1. Васинёва Анна 15.11.2022 в 19:17

        Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.

        0
        Ответить
        1. Татьяна Стоматова 14.12.2022 в 23:06

          Не могу зайти в приложение псб банк по своему логину, потому что не приходит смс с кодом подтверждения, причём уже не первый день

          6
          Ответить
          1. Васинёва Анна 15.12.2022 в 00:19

            Уважаемая Татьяна, для решения проблемы необходимо обратиться в службу поддержки ПСБ по телефону — 8 (800) 333-03-03.

            0
            Ответить
        2. Аноним 11.04.2023 в 13:03

          У метакач же проблема. Я и оператору звонила… Она сказала что проблемы нет и не понимает почему выдаёт ошибку

          6
          Ответить
    10. Александр Калемалькин 06.10.2022 в 21:33

      Не открывается сайт онлайн банк псб

      8
      Ответить
    11. Татьяна 03.10.2022 в 00:55

      Ввела номер карты в приложение псб банка но не могу войти

      5
      Ответить
      1. Анна Попович 04.10.2022 в 16:27

        Уважаемая Татьяна, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.

        0
        Ответить
      1. Анна Попович 04.08.2022 в 12:51

        Уважаемый Магомед, если пароль забыт или утерян, можно его восстановить, поочередно вписав в строку номер клиента/псевдоним, номер телефона, серию и номер паспорта.

        6
        Ответить
    12. Сергей 13.07.2022 в 13:50

      В приложении при воде кода или по отпечатку пальца пишет ошибка авторизации

      7
      Ответить
    13. Игорь 23.06.2022 в 20:16

      Вход по отпечатку и коду недоступен,пишут нет доступа к серверу

      7
      Ответить
      1. Анна Попович 23.06.2022 в 20:30

        Уважаемый Игорь, возможно вы используете старую версию приложения, обновите его и попробуйте войти еще раз. Если после обновления проблема возникнет повторно, рекомендуем обратиться к специалистам кредитной организации за помощью — 8 (800) 333-03-03 (бесплатно для звонков по РФ).

        5
        Ответить
    14. Аноним 10.06.2022 в 19:20

      Не могу зайти с приложения из сайта в чем проблема ПСБ?

      7
      Ответить
      1. Анна Попович 13.06.2022 в 14:54

        Здравствуйте. Обратитесь за помощью к специалисту по номеру горячей линии — 8(800)-333-03-03.

        6
        Ответить
    15. Елена 01.06.2022 в 19:57

      Захожу в свой банк, по коду, он пишет, что неизвестная ошибка

      5
      Ответить
    16. Виталий 14.03.2022 в 03:15

      Не могу попасть в личный кабинет Промсвязьбанка.

      7
      Ответить
    Добавить ответ

    Спросите эксперта

    Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

    Задать вопрос

    Темы вопросов

    Популярные вопросы в тематике "Банки"

    Все
    Где посмотреть информацию о кредите в Wildberries?
    Где посмотреть информацию о кредите в Wildberries?
    Светлана отвечает:

    У вас как решилась проблема?

    Показать полностью
    chastichno-dosrochnoe-pogashenie-kredita-v-sovkombanke
    Частично-досрочное погашение кредита в Совкомбанке
    Александр отвечает:

    Если брали в Совкомбанке, то 99% что сумму 600000р спишут на последние месяцы оплаты ипотеки (там нет уже процентов), а это означает что...

    Показать полностью
    Как закрыть счет в банке Синара?
    Как закрыть счет в банке «Синара»?
    Юлия отвечает:

    я и СКБ-банк не знаю, у нас в Псковской области нет и не было таких банков

    Показать полностью
    Существует ли банк Орион?
    Существует ли банк Орион?

    Светлана, здравствуйте. Этот вопрос мы подробно рассматривали в материале "Что делать, если перевел деньги мошенникам".

    Показать полностью

    Похожие вопросы по теме "Банки"

    Все
    Перевод денег с другой карты на Т-Джуниор
    Перевод денег с другой карты на Т-Джуниор

    Селим, здравствуйте!

    Бесплатная детская карта Джуниор от Т-Банка учит финансовой грамотности и приносит бонусы за покупки. Перевести...

    Показать полностью
    Что делать, если приставы продали единственное жилье в залоге
    Что делать, если приставы продали единственное жилье в залоге?

    Александр, здравствуйте.

    Вернуть квартиру после того, как она была продана на торгах, практически невозможно.

    Ключевой момент,...

    Показать полностью
    Какие банки в Пензе работают с Золотой Короной
    Какие банки в Пензе работают с Золотой Короной?

    Игорь, здравствуйте!

    «Золотая Корона» — это сервис быстрых денежных переводов, который не требует открытия счета и оказывает услуги на...

    Показать полностью
    Можно ли взять кредит на образование сразу в двух банках
    Можно ли взять кредит на образование сразу в двух банках?

    Марат, здравствуйте!

    Законодательство не запрещает брать образовательные кредиты в нескольких банках, если каждый кредит оформляют...

    Показать полностью

    Читайте также

    Все
    В БКИ кредит списан в 2018 году, а приставы заново подают
    В БКИ кредит списан в 2018, а приставы заново подают
    Наташа отвечает:

    Здравствуйте. Спасибо за ответ. Так вот и получается, что если списан то не имеют право уже требовать и возобновлять, именно судебные...

    Показать полностью
    Кредитные каникулы из-за снижения зарплаты
    Кредитные каникулы из-за снижения зарплаты
    Попович Анна Александровна
    Анна Попович отвечает:

    Здравствуйте!
    Воспользоваться кредитными каникулами сегодня вы вправе 1 раз по каждому кредитному договору, даже если вы пользовались...

    Показать полностью
    Почему отказывают в рефинансировании?
    Почему отказывают в рефинансировании?
    Попович Анна Александровна
    Анна Попович отвечает:

    Добрый день, Андрей!
    В ряде случаев назвать конкретную причину или причины отказа в рефинансировании довольно проблематично. Связано это с...

    Показать полностью
    Кредит на образование в колледже после 9 класса
    Кредит на образование в колледже после 9 класса
    Попович Анна Александровна
    Анна Попович отвечает:

    Добрый день, Ирина!
    Образовательный кредит выдается на оплату обучения именно в ВУЗе. Для этих целей в нашей стране действует специальная...

    Показать полностью
    Банки не одобряют кредиты и кредитки
    Банки не одобряют кредиты и кредитки
    Попович Анна Александровна
    Анна Попович отвечает:

    Здравствуйте, Михаил!
    Безусловно, к своей кредитной истории необходимо отнестись очень серьезно, поскольку негативный (низкий рейтинг)...

    Показать полностью
    Перевод денег из Греции в Россию
    Перевод денег из Греции в Россию
    Попович Анна Александровна
    Анна Попович отвечает:

    Здравствуйте, Елена!
    Мы можете оформить Tinkoff Black национальной платежной системы (МИР). Либо рассмотреть предложения других...

    Показать полностью
    Перевести гривны со счета ПриватБанка в Сбербанк
    Перевести гривны со счета ПриватБанка в Сбербанк
    Виталий отвечает:

    Удалось кому-то перевести деньги из ПриватБанка???

    Показать полностью
    Достаточно ли дохода для получения рассрочки?
    Достаточно ли дохода для получения рассрочки?
    Попович Анна Александровна
    Анна Попович отвечает:

    Здравствуйте!
    Каждая покупка товаров в рассрочку учитывается в качестве отдельной задолженности, поэтому имеет свой график и сроки...

    Показать полностью