Нет доступа в личный кабинет ПСБ

29.06.23 получил дебетовую карту "для своих". До сих пор не могу войти в личный кабинет по номеру клиента и пин-коду, выданного в банке. Пишет не верные учетные данные или пароль. При обращении на номер 88003330303, ответ специалисты занимаются.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Виктор.
Такая ошибка может говорить о том, что данные для авторизации, которые имеются у вас сейчас, действительно неверные. Рекомендуем вам обратиться с паспортом в ближайшее отделение Промсвязьбанка, и решить вопрос там. Возможно, вам смогут провести повторную процедуру регистрации в системе онлайн-банка, и выдадут новые логин и пароль.