Ошибки в кредитной истории
Добрый день. В моей кредитной истории есть ошибки, кредитов нет у меня, а долг что отображается, он ошибочный. Я даже судилась с этой фирмой и у меня есть из суда документ, что я ничего никому не должна. Что делать?

Добрый день. В моей кредитной истории есть ошибки, кредитов нет у меня, а долг что отображается, он ошибочный. Я даже судилась с этой фирмой и у меня есть из суда документ, что я ничего никому не должна. Что делать?
Добрый день, Екатерина.
У каждой финансовой площадки есть свои алгоритмы отписки от платных опций. В большинстве случаев, они похожи и...
Добрый день, Елена.
Клиенты кредитной организации могу связаться с специалистом по телефону - 8 (495) 775-77-57 в Москве, а также...
Здравствуйте, Ирина.
Фактически срок исковой давности означает прекращение обязательств заемщика перед кредитором по истечении...
Здравствуйте, Елена.
Если вы получили уведомление от кредитора о том, что средства в счет погашения задолженности поступили в срок и в...
Добрый день, Оксана.
Проблемы с информацией, содержащейся в кредитной истории, могут возникать в силу того, что данные в ней собираются и поступают из разных источников (банков, микрофинансовых компаний и т.д.), поэтому где-то может закрасться ошибка. Виновником ее наличия в базе может стать не только сам заемщик, но и финансовые учреждения или даже мошенники.
Если вы обнаружили в своей кредитной истории несоответствие реальным данным, то вправе оспорить ошибочные данные, подав в свое бюро кредитных историй (БКИ) претензию с предоставлением подтверждающих документов. Бюро в течение 30 дней обязано инициировать и провести проверку информации, содержащейся в КИ. На все время проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.
Если заявление заемщика подтверждается, то БКИ обновляет информацию в базе, если нет — оставляет без изменений. О результатах проверки заявитель должен быть письменно уведомлен по истечении установленного срока со дня получения соответствующего заявления.