Отказ от страховки по займу

Здравствуйте! Если прошло 16 дней с момента займа, можно ли отменить страховку?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Здравствуйте! Если прошло 16 дней с момента займа, можно ли отменить страховку?
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Отписаться от платных услуг. И подписок платных
Показать полностью
Надежда, добрый день. Чтобы отписаться от платных услуг, обратитесь в службу поддержки «МКК КАНГАРИЯ» по номеру 8800 700 83 85 или 8800...
Показать полностью
Мария, добрый день. В целях безопасности не рекомендуем публиковать персональные данные (включая номер телефона) в открытом доступе. Чтобы...
Показать полностью
Стефания, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки Квику: +7499 649 6675, support@kviku.ru, vk.com/kviku_online.
Показать полностью
Владимир, здравствуйте!
В первую очередь необходимо обращаться в каждую микрофинансовую организацию, объяснять свою ситуацию и уточнять,...
Показать полностью
Александр, здравствуйте!
Это — распространенная мошенническая схема. Вас вводят в заблуждение, рассказывая, что индивидуальному...
Показать полностью
Илья, здравствуйте!
Многие российские микрофинансовые организации опасаются выдавать займы иностранцам, поскольку высоки риски...
Показать полностью
Сайха, добрый день. Как отписаться от платных услуг Cashzaim.io, читайте по этой ссылке.
Показать полностью
Камилла, здравствуйте! Если вы имеете в виду намерение, чтобы ФССП окончила исполнительное производство по ч.1 п.4. ст. 46 ФЗ №229, то...
Показать полностью
Здравствуйте, Елизавета.
Реквизиты вашего платежного средства (номер) указаны на лицевой стороне банковского пластика. Но есть еще и номер...

Дмитрий, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните...
Показать полностью
Здравствуйте, Евгений Витольдович.
Доступ к российским сервисам, а также официальным сайтам российских коммерческих банков, действительно,...

Здравствуйте, Валерий.
Накопительный счет “Активный возраст” в Сбере могут открыть пенсионеры и граждане предпенсионного возраста. Но...

Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации,...

Добрый день, Константин.
С техническими сбоями и другими проблемами, касающимися бесконтактной оплаты, может столкнуться любой клиент...

Добрый день, Магомед.
Сегодня отечественные коммерческие банки обязаны предоставлять клиентам право на досрочное погашение кредитных...
Добрый день, Юлия.
За заемщиками коммерческих банков и микрофинансовых компаний, действительно, закреплено право на отказ от оформленных договоров страхования, которые предлагают кредиторы своим клиентам.
Но сделать это можно без потерь при соблюдении определенных условий. В частности, это касается сроков, в течение которых клиент финансовой компании может воспользоваться этим правом.
Отказаться от страховки удастся еще в процессе оформления микрокредита. Также расторгнуть договор со страховой компанией можно после заключения кредитного договора. На это законом отводится 14 дней. Этот период называют «периодом охлаждения».
Если указанный срок уже истек, то заемщик сможет расторгнуть договор с СК, но с определенными потерями. Написать заявление на возврат можно даже после периода охлаждения, но в таком случае клиент сможет получить обратно не всю сумму страховой премии, а только часть.