Проблемы с бесконтактной оплатой СберКидс
Почему чаще не работает, чем работает бесконтактная оплата по карте

Почему чаще не работает, чем работает бесконтактная оплата по карте
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru ваши ФИО и дату рождения, прикрепив ссылку на этот вопрос. Проверим...
Показать полностьюЗдравствуйте, Валентина Анатольевна.
Действительно, чтобы вам был начислен максимальный процент по счету (6,8% годовых), необходимо...
Здравствуйте, Регина.
Обменять поврежденную купюру можно, но далеко не всегда и не во всех банках. Рекомендуем обратить внимание на то, что...
Добрый день, Инна.
Данный вопрос вам необходимо решать с организацией, от которой вам требуется данный документ. Рекомендуем обратиться за...
Добрый день, Константин.
С техническими сбоями и другими проблемами, касающимися бесконтактной оплаты, может столкнуться любой клиент банка, использующий для повседневных операций дистанционные каналы обслуживания. Неполадки могут возникать по множеству причин, например, при низком качестве связи. Если вы сталкиваетесь с подобными проблемами использования карты и приложения регулярно, рекомендуем обратиться к специалисту банка за помощью. Возможно, вам потребуется переустановить приложение или выполнить какие-либо другие действия.