Перевод на карту Сберкидс по номеру телефона

Почему по номеру телефона не получается перевести деньги на сберкидс?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Почему по номеру телефона не получается перевести деньги на сберкидс?
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Игорь, добрый день. Сервис Бробанк.ру располагает исключительно той информацией, которая представлена на официальном сайте банка. За...
Показать полностью
Тамара, здравствуйте. Перед началом использования карты ее необходимо активировать. Для этого:
1. В интернет-банке на баннере «Вы получили...

Нина, добрый день. Деньги могут идти 1-3 рабочих дня. Вы можете написать оператору в чате мобильного приложения "СберБанк Онлайн" и...
Показать полностью
Семен, здравствуйте. Чтобы заблокировать карту, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 900....
Показать полностью
Асиля, здравствуйте.
Все операции со счетом может совершать только его владелец. Если брат не оставил соответствующую доверенность на...
Показать полностью
Лианна, добрый день.
Совершить денежный перевод на банковскую карту можно с сайта Билайн (Каталог услуг – Денежные переводы), через...
Показать полностью
Лата, здравствуйте.
Чтобы узнать, за какие товары и услуги были списаны деньги, напишите оператору в чате мобильного банковского...
Показать полностью
Сурая, добрый день. Вы можете направить жалобу в ЦБ РФ через интернет-приемную по этой ссылке -...
Показать полностью
Здравствуйте, Никита.
Кредитные организации изначально устанавливают пределы кредитного лимита по своим продуктам для снижения рисков,...

Добрый день, Валентина.
Беспроцентный период по кредитной карте представляет собой определенный коммерческим банком отрезок времени, в...

Здравствуйте!У меня все исковые закрыты суд .приставом по ст 46 ч3 но с меня просто сдирают исполнительные сборы на данный момент 10000 тр...
Показать полностью
Добрый день, Александр.
Как правило, большая часть коммерческих банков страны активно сотрудничает с другими финучреждениями...

Здравствуйте, Александр.
Если приобретение страховки является дополнительной услугой, то вы вправе от нее отказаться. Рекомендуем уточнить...

Как отключить карты от подписок, мы подробно рассказываем в статье https://brobank.ru/kak-uznat-kuda-privyazana-karta/
Показать полностью
Здравствуйте!
Если вы карту получили и хотите закрыть счет, напишите нам в чате или позвоните по номеру 8 800 555-25-50.
Показать полностью
Валентин, добрый день. Это - распространенная мошенническая схема. ЦБ РФ не работает с населением, не переводит деньги и не взимает...
Показать полностью
Здравствуйте, Марина.
Возможно, выполнить перевод не получается в результате технических сбоев или установленных ограничений, ведь детская карта привязана к родительскому счету.
Для решения этого вопроса рекомендуем обратиться за помощью к специалисту клиентской поддержки банка.