Помогите убрать платные подписки микрозаймов

Кощавцева Елена Петровна 14.09.1963 г. р., пенсионерка, не взяла займа и раньше не брала, но просматривала сайты микрозаймов, сняли "У СОСЕДА" - 374,75 руб. и КЛИК СЕРВИС - 99 руб. Помогите вернуть и убрать подписки!!! Пожалуйста разберитесь и заблокируйте подписки и снятие денег, я переживаю, что не справлюсь с нагрузками, С уваж. Пенсионерка Кощавцева.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте!
Отписаться от платных услуг МФО или сайтов подбора микрозаймов, вы можете только лично. Если вы пользовались онлайн-сервисами оформления займов, то вводили свои данные для того, чтобы система предложила вам продукты, исходя из ваших запросов. Законность взимания платы за предоставление подобных услуг подтверждает сам клиент. Вы могли это сделать, просто проставив галочку в какой-либо графе, где требовалось согласие на получение услуги сервиса.
Списание средств за платные подписки и рассылки также не является проблематичным. Поскольку при заполнении анкеты клиенты зачастую указывают реквизиты своей банковской карты. Результатом подобных посещений сайтов станет получение уведомлений на почту о предложениях по займам, а с баланса указанного платежного средства будут списываться средства в счет платы за предоставляемую услугу каждый месяц. Вне зависимости от того, был вами получен займ или нет.
Если вы посещали несколько сервисов по подбору или предоставлению займов,то вам потребуется отписаться от услуг у каждого поставщика услуг.
Пользователи и заемщики могут сделать это несколькими способами. Во-первых, снова посетить все сайты, где вы искали нужную информацию. И заполнить онлайн специальную форму для отказа от платных подписок и рассылок. Обычно она размещается в нижней части страницы.
Во-вторых, вы можете связаться с менеджерами компании по телефону горячей линии, объяснив ситуацию и выразив желание отказаться от платных услуг. Также это можно сделать по электронной почте.