Проблема со входом в мобильный банк

Добрый день. Несколько дней подряд не могу зайти в ваше приложение со смартфона. Звонила в банк, сказали, что якобы у меня задвоена анкета, хотя до этого ничего подобного не было, оплачивала кредит согласно графика в приложении. Прошу разобраться с этим вопросом и разблокировать вход в приложение.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Татьяна.
Вопросы, касающиеся установки, работы и функционала мобильного банка и онлайн-банка следует решать непосредственно с специалистами кредитной организации, чьими услугами и продуктами вы пользуетесь. Возможно, для решения проблемы со входом будет достаточно воспользоваться инструкциями менеджера в телефонном режиме. Если таким способом исключить неполадки не выйдет, рекомендуем лично посетить ближайшее к вам отделение финансового учреждения в любое удобное время.