Регистрация личного кабинета и вход в мобильное приложения банка

Начинаю регистрацию онлайн, ввожу номер телефона на который приходит смс с банка о проведение операции по карте. Пишет что телефон не существует. Вопрос: а как приходит смс с банка о зачислении на телефон по карте??????
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Михаил.
С техническими сбоями и ошибками в работе дистанционных сервисов банка может столкнуться любой пользователь. Возможно, вам стал недоступен функционал приложения кредитной организации из-за некорректной работой программы, поэтому вы и получили системное сообщение подобного рода.
Если самостоятельно решить вопрос с регистрацией в онлайн-банке не удается, рекомендуем обратиться за помощью к специалисту технической поддержки кредитной организации. Как правило, получить консультацию и устранить проблему можно в телефонном режиме.