СМС оповещения в приложении Сбербанк

Я гражданка РФ и с 2019 года уехала в Казахстан по уходу за престарелой мамой, все карты и счета находятся в мобильном приложении, пенсия в том числе. СМС оповещения не включены, так как я не использовала карты для покупок и оплаты любых счетов. Прежнюю версию приложения не обновляла и пользовалась активно до той поры пока не появилась новая версия приложения и понадобилось зарегистрировать свой аккаунт в ней.
После того как я ввела номер своей карты МИР приложение попросило подтвердить данные по СМС оповещению, но оно не было подключено и я не могу продолжать пользоваться единственным способом так как за границей своим приложением Сбербанк по причине что не приходят смс. Исправить ситуацию предлагаемыми способами также не могу, потому что нет возможности уехать в ближайший город РФ чтобы добраться до офиса связаться с банком тоже не получается.
Что же мне делать в данной ситуации? Пенсия и вся материальная помощь зависли в приложении. Очень жду конкретного совета. Спасибо.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Светлана.
В решении вашего вопроса может помочь только специалист кредитной организации. Сбер реализовал для своих клиентов несколько способов обращения, в том числе из других стран.
Поэтому вы можете воспользоваться любым удобным для вас. Например, обратиться за помощью к оператору в телефонном режиме — +7(495) 500-55-50. Или написать в чате банка, сделать это можно на официальном сайте кредитной организации.