Светлана спрашивает

СМС оповещения в приложении Сбербанк

Я гражданка РФ и с 2019 года уехала в Казахстан по уходу за престарелой мамой, все карты и счета находятся в мобильном приложении, пенсия в том числе. СМС оповещения не включены, так как я не использовала карты для покупок и оплаты любых счетов. Прежнюю версию приложения не обновляла и пользовалась активно до той поры пока не появилась новая версия приложения и понадобилось зарегистрировать свой аккаунт в ней.

После того как я ввела номер своей карты МИР приложение попросило подтвердить данные по СМС оповещению, но оно не было подключено и я не могу продолжать пользоваться единственным способом так как за границей своим приложением Сбербанк по причине что не приходят смс. Исправить ситуацию предлагаемыми способами также не могу, потому что нет возможности уехать в ближайший город РФ чтобы добраться до офиса связаться с банком тоже не получается.

Что же мне делать в данной ситуации? Пенсия и вся материальная помощь зависли в приложении. Очень жду конкретного совета. Спасибо.

СМС оповещения в приложении Сбербанк
Ответить

Ответы: 1

  1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

    Добрый день, Светлана.
    В решении вашего вопроса может помочь только специалист кредитной организации. Сбер реализовал для своих клиентов несколько способов обращения, в том числе из других стран.
    Поэтому вы можете воспользоваться любым удобным для вас. Например, обратиться за помощью к оператору в телефонном режиме — +7(495) 500-55-50. Или написать в чате банка, сделать это можно на официальном сайте кредитной организации.

    0
Добавить ответ

Похожие вопросы

Показать все
Как объяснить банку происхождение денежных средств?
Как объяснить банку происхождение денежных средств?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Сергей.
Уточняя происхождение поступивших средств, кредитная организация исполняет Федеральный закон «О противодействии...

Показать полностью
Вывод денежных средств с заблокированной карты
Вывод денежных средств с заблокированной карты
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Кристина.
Если ваше платежное средство было заблокировано банком по решению суда или по инициативе самого финансового...

Показать полностью
Перевод акций Сбера
Перевод акций Сбера
Наши эксперты уже
готовят ответ Ответить
Кредит наличными
Кредит наличными
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Светлана.
Наш сервис не занимается выдачей кредитных карт и кредитов, не является частью какого-либо коммерческого банка. Мы...

Показать полностью