Восстановить пин-код от карты
Забыл пин-код от карты, а номер телефона привязан к карте, но он не действителен уже. Теперь не знаю как быть в данной ситуации, 3 раза набрал пин-код не правильно...

Забыл пин-код от карты, а номер телефона привязан к карте, но он не действителен уже. Теперь не знаю как быть в данной ситуации, 3 раза набрал пин-код не правильно...
Добрый день, Артем.
Для решения подобной проблемы вам необходимо написать заявление приставам и приложить к нему документы, подтверждающие...
Благодарю за ответ!
Показать полностьюДобрый день, Галина.
Как правило, после положительного решения по заявке заемщику потребуется собрать и передать коммерческому банку...
Здравствуйте, Татьяна.
Сторонами кредитного договора являются заемщик и кредитор. В качестве последнего может выступать только юридическое...
Добрый день, Виктор.
При использовании пластиковых карт могут возникнуть различные ситуации, когда держатель сталкивается с трудностями, касающимися дальнейшей эксплуатации платежного средства. В частности, ошибки при введении PIN-кода.
Комбинация пароля для активации банковской карты является конфиденциальной информацией и выдается клиенту в единственном экземпляре. Держатель карты может самостоятельно изменить его, используя функционал терминала самообслуживания банка, но если вы ввели неверную комбинацию более 3 раз и номер сотового телефона, привязанный к пластику уже не обслуживается, подобной опцией вы воспользоваться не сможете.
Если PIN-код окончательно забыт, а карта была заблокирована, в вашей ситуации единственным решением остается только личное обращение в отделение вашего банка. Вам потребуется написать заявление на перевыпуск платежного средства. Обратите внимание, что при этом в договоре останется старый счет, остаток денег сохранится, а номер и PIN-код пластика будут новыми.
Некоторые коммерческие банки за оказание подобной услуги могут взимать плату со своих клиентов. Как правило, срок перевыпуска составляет 14 дней. Написать заявление в банке вы сможете только при наличии паспорта.
Также получить общую информацию о возможностях решения вашей проблемы вы сможете по номеру телефона горячей линии вашего банка. После идентификации клиента специалист горячей поможет выбрать оптимальный способ восстановления. Обратите внимание на то, что сотрудник коммерческого банка не имеет права запрашивать информацию по коду безопасности карты (CVV/CVC-код) и PIN-код.