Возврат товара, купленного в рассрочку, но не доставленного

Добрый день! 25.04 Купила кондиционер в интернет-магазине в рассрочку. Товар не был доставлен. Хочу отказаться от покупки. Продавец предлагает мне решать с банком. У них там комиссия какая-то. Как вернуть деньги? Должна ли я оплачивать какие-то комиссии банку или продавцу?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Евгения.
В даннам случае вы заключили два соглашения — с магазином на получение определенного товара, а также с коммерческим банком о предоставлении средств на определенную покупку. Поэтому вам потребуется расторгнуть два договора.
Оформление рассрочки от банка подразумевает открытие счета, с которого деньги перечисляются продавцу в счет оплаты той или иной продукции. Возврат будет осуществляться по той же схеме. Возможно, при отказе от покупки, кредитором будет взиматься комиссия. Этот момент должен быть прописан в вашем договоре. Также уточнить подобные нюансы, включая алгоритм возврата средств, можно у сотрудника вашего банка
Кроме того, продавцу для проведения операции может потребоваться соответствующее заявление на отказ от приобретения продукции. Условия возврата в магазине зависят от политики торговой точки, которой она руководствуется.