Замена кредитной карты «МЕТРО Кэш энд Керри»

Добрый день, уважаемые сотрудники Банка. Я являюсь вашим клиентом уже давно. Сейчас истек срок пользования кредитной картой и необходимо заменить ее на карту нового образца, по которой я не подхожу по нескольким позициям, а именно: я на пенсии (мне 65 лет), а значит нет постоянного места работы и у меня нет стационарного телефона.
Магазин Метро находится в шаговой доступности от меня. Я часто им пользуюсь, может быть не в той денежной эквивалентности, в которой миллионеры привыкли пользоваться,но, тем не менее.
Очень прошу Вас выдать мне кредитную карту нового образца. Спасибо.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Людмила.
Для решения вашего вопроса необходимо лично обратиться в отделение банка, чьими услугами и продуктами вы планируете пользоваться.
Добрый день. Вы не поняли моего вопроса. Я обратилась в банк. Мне он отказал в замене карты, т.к. я пенсионерка и у меня нет места работы и стационарного телефона.При заполнении анкетных данных эта позиция обязательна в заполнении. А у меня ее нет. Можно сделать исключение для меня? Все-таки выдать карту нового образца?
Для замены на новую карту надо в анкетных данных указать место работы и стационарный телефон, а у меня таких данных нет потому что я пенсионерка и не работаю. Можно для меня сделать исключение? Без заполнения данных позиций все таки выдать кредитную карту?
Здравствуйте, Людмила.
Наш сервис не занимается кредитованием и выдачей карт. Мы оказываем помощь в поиске и подборе финансовых продуктов онлайн. Для получения ответа на ваш вопрос, вам необходимо обратиться в ваш банк, что вы и сделали. Наш сервис не может повлиять на решение о выдаче карты какой-либо кредитной организацией.