Вопросы-ответы о расчетном счете Сбербанк

Сбербанк
1.6  (5) 
Тариф Лёгкий старт РКО в СберБанке
Обслуживание 0
Процент на остаток Нет
Пополнение От 0,3%
Платеж До 4%
Перевод От 0 руб.
Овердрафт До 34 млн ₽
Показать похожие
Информация обновлена: 14.03.2025
8 800 555 55 50 sberbank.ru Лицензия: №1481

Частые вопросы

Как открыть счет?

Предприниматели и юридические лица могут открыть расчетный счет в отделении Сбербанка или через интернет. На официальном сайте финансового учреждения есть форма онлайн-заявки. Заявителю нужно заполнить ее, указав номер телефона для связи и личные данные.

Как быстро я получу реквизиты?

Реквизиты расчетного счета клиент получит в течение 5 минут после отправки заявки.

Как сменить тариф?

Сменить тариф на другой можно самостоятельно через личный кабинет.
• выбираем раздел «Счета и выписки»;
• в появившемся списке выбираем действующий пакет услуг;
• нажимаем кнопку «действия со счетом» и «изменить пакет»;
• в новом окне появится список всех тарифов, выбираем оптимальный для вашего бизнеса;
• ставим галочку на строке «подтверждаю согласие с условиями тарифа» и отправляем заявку.
На телефон придет СМС с кодом подтверждения. Вводим этот код в специальную форму. Тарифный пакет успешно изменен.

Как снять наличные без комиссии?

С карты Сбербанка можно снимать наличные без комиссии до определенного лимита (зависит от вида карты) через банкоматы банка, а также банков-партнеров.

Как внести наличные?

Внести наличные на р/с можно через кассу отделения банка, а также через терминалы самообслуживания и банкоматы.

Как быстро отправляются платежи?

Как правило, перечисленные деньги приходят на счет получателя моментально. Максимальное время зачисления – 3 дня.

Как избежать блокировки счета?

Чтобы избежать блокировки расчетного счета, нужно не нарушать ФЗ-115.

Как получить консультацию?

Получить консультацию по всем интересующим вопросам можно по номеру 900 (бесплатные звонки с мобильного по России) или +7 495 500-55-50 для звонков из любой точки мира.

Ваши вопросы (1)

По порядку
  1. Эльвира

    Здравствуйте! У меня был открыт счёт в сбербанке в 1991 году. Адрес банка поменялся. До сегодняшнего дня не пользовалась счётом. Могу ли я использовать старый номер счёта для начисления пенсии? Действует ли он в настоящее время?

    Спасибо! С Уважением, Эльвира

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Эльвира, уточнить статус вашего нефункционирующего счета нужно у специалиста банка по телефонам 900 (для операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (Москва и МО) или 8 (800) 555-55-50 (все регионы РФ) или обратиться с заявлением в отделение банка.

      1

Задать вопрос


Оформить на сайте