Вопросы о расчетном счете в Сбербанке

Частые вопросы
Предприниматели и юридические лица могут открыть расчетный счет в стационарном отделении Сбербанка или через интернет.
На официальном сайте финансового учреждения есть форма онлайн-заявки.
Заявителю нужно заполнить форму, указав номер телефона для связи и личные данные (фамилия, имя).
Реквизиты расчетного счета клиент получит в течение 5 минут после отправки заявки.
Расчетные счета физических и юридических лиц, в том числе открытые до востребования, застрахованы на сумму до 1,4 млн. рублей.
Сменить тариф на другой можно самостоятельно, в режиме онлайн через личный кабинет.
Поэтапно:
• выбираем раздел «Счета и выписки»;
• в появившемся списке выбираем действующий пакет услуг;
• нажимаем кнопку «действия со счетом» и «изменить пакет»;
• в новом окне появится список всех тарифов, выбираем оптимальный для вашего бизнеса;
• ставим галочку на строке «подтверждаю согласие с условиями тарифа» и отправляем заявку.
На телефон придет СМС с кодом подтверждения. Вводим этот код в специальную форму.
Тарифный пакет успешно изменен!
С карты Сбербанка можно снимать наличные без комиссии до определенного лимита (зависит от вида карты), через банкоматы банка, а также банков-партнеров.
Внести наличные на р/с можно через кассу стационарного отделения банка, через терминалы самообслуживания и банкоматы.
В большинстве случаев, перечисленные деньги приходят на счет получателя моментально. Максимальное время зачисления – до 3-х дней.
Чтобы избежать блокировки расчетного счета, нужно не нарушать ФЗ-115.
Получить консультацию по всем интересующим вопросам можно по телефону, позвонив в контактный центр Сбербанка по номеру 900 (бесплатные звонки с мобильного по России) или +7 495 500-55-50 для звонков из любой точки мира.
Здравствуйте! У меня был открыт счёт в сбербанке в 1991 году. Адрес банка поменялся. До сегодняшнего дня не пользовалась счётом. Могу ли я использовать старый номер счёта для начисления пенсии? Действует ли он в настоящее время?
Спасибо! С Уважением, Эльвира
Уважаемая Эльвира, уточнить статус вашего нефункционирующего счета нужно у специалиста банка по телефонам 900 (для операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (Москва и МО) или 8 (800) 555-55-50 (все регионы РФ) или обратиться с заявлением в отделение банка.