Частые вопросы о РКО в Тинькофф Банке

Расчетно-кассовое обслуживание Тинькофф для ИП и ООО открыть счет онлайн
Обслуживание 490 ₽
% на остаток 6%
Пополнение 0 руб.
Платеж От 19 руб.
Перевод 0 руб.
Овердрафт до 1 млн. р.
Ежемесячный оборот
Открыть счет
3 674 заявок за 30 дней Обновлено: 10.04.2020

Частые вопросы

Как открыть счет?

Заявку на открытие счета нужно подать онлайн на сайте банка. Клиент заполняет форму, указывая свои контакты для связи.

Как быстро я получу реквизиты?

В течение часа банк отправит реквизиты зарезервированного р/с, а также логин и пароль для входа в личный кабинет, через который предпринимателю нужно отправить документы по списку в электронном формате.

Деньги на счете застрахованы?

Все счета предпринимателей застрахованы на единую сумму – 1 млн. 400 тысяч рублей.

Как сменить тариф?

Тариф на РКО предприниматель всегда может поменять на сайте Тинькофф Банка в личном кабинете.

Как снять наличные без комиссии?

Без комиссии можно снимать наличные в банкоматах Тинькофф и банков-партнеров. По каждому тарифному пакету установлен ежемесячный лимит на снятие средств без оплаты комиссии.

Как внести наличные?

Вносить наличные на счет можно несколькими способами:

• через банкоматы Тинькофф и банкоматы банков-партнеров;

• межбанковскими платежами (переводы с карт других банков);

• через терминалы и кассы банков-партнеров.

Как быстро отправляются платежи?

Платежи перечисляются максимально быстро, до 24 часов.

Как избежать блокировки счета?

Тинькофф Банк вправе заблокировать р/с предпринимателя или юридического лица, только если возникнут подозрения в нарушениях, предусмотренных ФЗ 115.

Мне нужна помощь/консультация

Получить консультацию по всем вопросам РКО можно по телефону горячей линии банка – 8 800 555-77-78 (звонки по России) или онлайн на сайте Тинькофф (чат с консультантом).

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте