Как завести личный кабинет в Тинькофф, какие операции можно через него выполнять. Особенности удаленной работы банка, как проходит обслуживание клиентов. Полный разбор функционала на Бробанк.ру.

Кред. лимит | 700 000Р |
Проц. ставка | От 12% |
Без процентов | До 12 мес. |
Стоимость | От 0 руб./год |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
Регистрация интернет-банка Тинькофф
Доступ к сервису может получить любой действующий клиент банка. Это может быть держатель дебетовой или кредитной карты, вкладчик, получатель любого кредитного продукта. Вход в личный кабинет Тинькофф лучше выполнить как можно быстрее: получили карту — сразу прошли процедуру регистрации.
После этого клиент получает полноценный доступ к своему счету, может управлять продуктами и услугами банка, отслеживать состояние карт и счетов. Если учесть, что компания работает дистанционно и не имеет офисов обслуживания клиентов, сервис просто необходим.
Регистрацию личного кабинета Тинькофф-банка можно проводить еще до заключения с банком договора на оказание любых услуг. Пошагово процесс выглядит так:
- Следует зайти на сайт банка. В правом верхнему углу нажать кнопку “Войти”. Это есть и есть Тинькофф-вход: кнопка для перехода в систему банкинга.
- Действующие клиенты, чтобы выполнить вход в личный кабинет Тинькофф, вводят уже присвоенный им логин и свой пароль. Новым нужно ввести номер телефона, привязанный к услуге. То есть если вы указывали при оформлении карты определенный телефон, он вписывается и здесь.
- На телефон тут же приходит сгенерированный пароль. Введя в качестве логина свой номер и указав пароль, вы зайдете в систему. Банк рекомендует сразу после этого сменить комбинацию пароля.
Если кредит или карта уже оформлена, алгоритм действий будет несколько другим. Чтобы войти в интернет-банк Тинькофф, нужен логин. Для его получения в специальной форме регистрации клиент вводит номер своей карточки или номер кредитного договора. Гражданин тут же получает доступ в банкинг, где будет видеть все открытые кредитные линии или счета.
Регистрация личного кабинета Тинькофф проводится за несколько минут. Выполняется она клиентом самостоятельно и полностью оналйн, связываться с менеджером для этого не нужно.
Если вы потеряли или забыли учетные данные, ничего страшного в этом нет. Чтобы войти в личный кабинет Тинькофф, нужно провести процедуру восстановления логина и пароля. Ссылка на нее будет находиться на странице входа в банкинг. После указания данных банк тут же присылает новые данные, можно входить под ними в систему.

Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | 1-30% |
% на остаток | До 6% |
Снятие без % | До 500 000 руб. |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1-2 дня |
Мобильное приложение
Банк стремится сделать свои сервисы предельно доступными, поэтому интернет-кабинет Тинькофф — не единственная возможность доступа к удаленному каналу обслуживания. Любой клиент может установить на смартфон специальное мобильное приложение банка, чтобы управлять своими счетами и услугами с телефона.
Скачивать приложение необходимо, когда онлайн-кабинет Тинькофф Банка уже заведен. То есть у клиента должны быть учетные данные для доступа в систему. Скачиваете приложение с любого магазина приложений, устанавливаете его на телефон, вводите учетные данные, и все, мобильный банкинг под рукой.
Функционал мобильного банкинга не такой широкий, как в случае со стандартной онлайн-системой, но в любом случае опция полезная. Что там можно делать:
- выполнение переводов между картами любых банков;
- отслеживать долги перед госорганами и оплачивать их: штрафы, налоги;
- покупка акций и облигаций.
Мобильным приложением Тинькофф могут пользоваться все граждане, клиентом банка быть не обязательно. Но тем, кто пользуется продуктами банка, дается полноценный доступ с возможностью управлять счетами. По функционалу мобильный банк будет аналогичен обычному банкингу.
Функционал интернет-банка
Выполнив вход в онлайн-банк Тинькофф, можно выполнять многие финансовые операции и заказывать услуги. Основной функционал сервиса:
- просмотр состояния своих счетов, баланса кредитных и дебетовых карт. Можно просматривать историю операций, заказывать выписки;
- совершать переводы на карты и счета, причем не важно, какие банки их обслуживают. Можно создавать шаблоны, чтобы каждый раз заново не вводить информацию;
- оплачивать любые услуги. Здесь также можно создавать шаблоны, например, для оплаты коммунальных услуг, интернета, мобильной связи;
- создавать автоматические платежи и переводы с заданной периодичностью, суммами;
- делать запросы на любые кредитные и дебетовые продукты банка;
- войдя в Мой кабинет Тинькофф, можно открыть удаленно вклад и в дальнейшем пополнять его напрямую с дебетового счета;
- управление дополнительными сервисами и услугами банка, например, подключение и отключение СМС-банка;
- отслеживание информации по бонусной части карт, например, просматривать количество накопленных бонусных миль.
Вход в интернет-банк Тинькофф и в мобильное приложение всегда предоставляется бесплатно.
Сервис работает круглосуточно и фактически выполняет все функции отделения банка. Через него можно оформлять кредиты и погашать их, открывать вклады и пополнять их, получать информацию по счетам, делать какие угодно платежи и переводы. При этом компания разработала удобный и интуитивно понятный интерфейс, который удобен и продвинутым пользователям, и тем, кто далек от интернета и технологий.

Макс. сумма | 2 000 000Р |
Ставка | От 7,9% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 50 000 руб. |
Возраст | 18-70 лет |
Решение | 2 минуты |
Преимущества интернет-банка Тинькофф
Регистрация в интернет-банке Тинькофф не требует посещение офиса и дозвона до менеджера. Крайне мало банков предоставляют такой простой механизм доступа к сервису, учетные данные можно получить на несколько минут.
Банкинг заменяет клиентам офис. Они совершают все необходимые операции дистанционно. При этом не нужно ориентироваться на график работы отделений, сервис работает круглосуточно.
Удобно, что выполнив вход в интернет-банк Тинькофф Кредитные Системы, можно оплачивать какие угодно услуги, и большинство реквизитов тех же коммунальных компаний и государственных органов уже запрограммированы, их не нужно будет вводит вручную.
Другие каналы связи с банком
Так как компания работает удаленно, она создала и другие каналы связи, чтобы каждый клиент смог получить консультацию. Если вы не хотите зарегистрироваться в личном кабинете Тинькофф-банка, вашему вниманию предлагается бесплатный телефон горячей линии 8 800 555-77-78, который доступен для звонков круглосуточно.
У банка есть аккаунты во всех социальных сетях, и везде имеются темы, где можно задать интересующий вопрос. Если обращение прозвучало в офисные часы, представитель компании оперативно отреагирует и даст ответ.
Но все же лучше задайтесь вопросом, как войти в интернет-банк Тинькофф. Доступ к нему дает много возможностей, не нужно от них отказываться.
Здравствуйте.не могу зайти в Тинькофф бизнес?пишет оформить ИП .но ранее у меня был рс..но я пароли ничего не помню.куда я только не звонил и никто не помог.
Владимир, здравствуйте. Обратитесь к оператору в чате на официальном сайте Тинькофф Банка (вам понадобится написать свой номер телефона и пройти авторизацию), позвоните по номеру 8800 755-11-10 или напишите по адресу business.welcome@tinkoff.ru.
здраствуйте, я не могу зайти в личный кабинет и проходить обучение. вы можете мне помочь?
Уважаемая Анастасия, вам необходимо обратиться в службу поддержки Тинькофф — обратитесь на горячую линию по номеру 8 800 555-777-8 или позвоните из приложения.
Почему в мобильном приложении все цифры переводов или оплат заштрихованы ( их не видно)
Сергей, здравствуйте. Это связано с тем, что у вас активирована опция «Скрытие балансов». Чтобы ее отключить, необходимо перейти во вкладку «Еще» — «Настройки» — «Приложение» — «Скрытие балансов» — отключить опцию «Входить в Тинькофф с уже скрытыми балансами». Чтобы изменения начали действовать, понадобится выйти из приложения и заново авторизоваться. Если возникнут трудности, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения.
Как и где можно будет карту если терминалы не будут принимать
Андрей, добрый день. Уточните, пожалуйста, какую операцию с картой вы хотите совершить? Если вас интересует пополнение карты, то перечислить деньги можно с другой карты через личный кабинет или на сайте Тинькофф. Обратите внимание, что при переводе на карту по номеру телефона до 100 000 рублей в месяц через Систему быстрых платежей комиссия не взимается.
где мне снять фото онлайн моей карты в личном кабинете?
и что карта валютная а не рублевая
Уважаемый Александр, проверить валюту карты вы можете в личном кабинете на панели счетов слева. Фотография карты для подтверждения валюты не нужна.