переводом с банковской карты,
банковским переводом,
в отделении Почты России.
Процентная ставка — от 0% до 0,8% в день
- На карту
- В офисе компании
- Почта России
- Банковский перевод
- Элекснет и др.
Процентная ставка - от 0% до 0,8% в день
| Сумма до | 100 000₽ |
| Срок | 17-179 дней |
Возможно досрочное погашение без комиссий и ограничений
- Через пункты Золотая Корона и Контакт
Золотая корона
Для постоянных — 30 000 руб.
- на кошелек ЮМани (Яндекс.Деньги)
- Золотая Корона
- Банковский перевод
- QIWI
- ЮМани (Яндекс.Деньги)
- Contact
- Фото с надписью "Заявка на займ Екапуста"
- Фото с паспортом
- Фото паспорта в развороте
Либо получение перевода по системе Контакт/Золотая Корона.
банковским переводом
через Почту России
Процентная ставка - от 0% до 292% годовых
50000 руб. при повторном
до 20 недель - при повторном
- Связной
- Contact
- Банковский перевод
- Золотая Корона и др.
- Звонок по телефону
- На банковский счет
- QIWI
- Банковский перевод
- Связной и др.
Бесплатно первый займ новым клиентам
СНИЛС
ИНН
- Фото с паспортом
- Звонок по телефону
- Копия паспорта
Ваши вопросы (10)
У меня списали двойную оплату,как вернуть деньги?
Елена, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки — support@konga.ru, +73952 79-99-70, vk.com/konga_finance, ok.ru/group/59015148208174.
Я не могу туда дозвониться,я когда оплачивала у меня списали два раза,как вернуть переплату?
Елена, вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и МФО, а также их операциях. По всем вопросам вам необходимо обращаться в кредитную организацию. В ответе мы перечислили несколько способов связи с МКК «КОНГА».
Не поступает звонок от оператора
Влад, добрый день. Вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки — support@konga.ru, +73952 79-99-70, vk.com/konga_finance, ok.ru/group/59015148208174.
Здравствуйте, мне нужно связаться с оператором, так как в НБКИ кредитная история не обновляется, хотя уже полностью погашена
Добрый день. На официальном сайте МКК «КОНГА» указана такая контактная информация: support@konga.ru, +73952 79-99-70, vk.com/konga_finance, ok.ru/group/59015148208174.
Хочу удалить личный кабинет, не могу дозвонится до вас и адрес электронной почты которая у вас указанна не существует отослать смс не могу, напишите мне на мою электронную почту,
Лилия, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и МФО, а также их операциях. На официальном сайте МКК «КОНГА» указана такая контактная информация: support@konga.ru, +7 (3952) 79-99-70, vk.com/konga_finance, ok.ru/group/59015148208174.
Отправляет ли компания письма и другую бумажную рекламу ?
Полина, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки МКК «КОНГА» — support@konga.ru, +7 (3952) 79-99-70.
Возврат денежных средств за платные страховки займа Конго
Лариса, здравствуйте. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки МКК «КОНГА» — support@konga.ru, +7 (3952) 79-99-70.
Три дня пытаюсь оформить займ. Доступно ток через банковской перевод, реквизиты ввожу правильно, и уже третий раз приходит смс что мы не можем перевести займ проверьте реквизиты,как быть!?
Дарья, добрый день. Вы можете обратиться за займом в другую микрофинансовую организацию. Самые выгодные займы доступны по этой ссылке.
займ одобрили карту привязал а получить нельзя
Эдуард, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в службу поддержи МФК «Лайм‑Займ» — 8-800-7000-197, support@lime-zaim.ru, vk.com/limezaim, ok.ru/group/58972556623918.
Добрый день, погасила займ досрочно, когда обратилась вновь получила отказ. Через какой промежуток времени можно обратиться за займом аоччлк отказа?
Уважаемая Ирина, на сайте сервиса нет такой информации. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте support@konga.ru или по номеру +7 (3952) 79-99-70, специалист подскажет на какой срок вводится блокировка при досрочном погашении.
Оплата займа была 16сентября я внесла сумму раньше. У меня не списали за этот период, а просто внесённые деньги пересчитали и опять 16сентября у меня оплата, только сумма стала меньше. Почему внесенную сумму не списали за 16 числа, а сделали перерасчёт долга?
Уважаемая Альбина, вероятно, вы осуществили частичное досрочное погашение. Необходимо связаться со специалистом клиентской службы по телефону горячей линии сервиса +7 (3952) 79-99-70.