Вопросы и ответы о Конга

Конга
0   
Простой займ в МФК Konga онлайн заявка по паспорту
Сумма 70 000
ПСК 237% - 292%
Срок 10-168 дней
Кред. история Любая
Возраст 19-70 лет
Решение 1 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 29.03.2024
+7 (3952) 79-99-70 konga.ru

Частые вопросы

Как узнать одобрят ли мне займ?

Узнать такую информацию можно только после заполнения анкеты.

Сколько времени рассматривается заявка?

Моментально.

Как узнать решение по заявке?

Решение будет отображаться в личном кабинете, также возможно поступит звонок от сотрудника, либо придет смс-оповещение.

Сколько времени средства будут зачислять на мой счет?

После подписания договора деньги немедленно отправляются заемщику. Возможна задержка в получении при выборе банковской карты, т.к. не все банки поддерживают функцию моментальных переводов.

Как узнать размер платежа?

В личном кабинете.

Сколько я могу взять денег в долг и на какой срок?

Вы можете взять от 2 до 70 тысяч рублей сроком от 10 до 168 дней.

Как увеличить максимальный лимит займа?

Достаточно пользоваться услугами сервиса несколько раз и не нарушать условия договора.

У меня плохая кредитная история. Что я могу сделать чтобы улучшить ее?

Плохая кредитная история не является поводом для отказа в Конге, но может создать проблем при оформлении в банках. Для ее улучшения необходимо добросовестно вносить платежи по займам, это поможет изменить КИ в лучшую сторону.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Воспользуйтесь бесплатной горячей линией +7 (3952) 79-99-70. Также можно оставить комментарий с интересующим вопросом в соответствующем разделе данной страницы.

Ваши вопросы (12)

По порядку
  1. Дарья

    Три дня пытаюсь оформить займ. Доступно ток через банковской перевод, реквизиты ввожу правильно, и уже третий раз приходит смс что мы не можем перевести займ проверьте реквизиты,как быть!?

    0
  2. Ирина

    Добрый день, погасила займ досрочно, когда обратилась вновь получила отказ. Через какой промежуток времени можно обратиться за займом аоччлк отказа?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Ирина, на сайте сервиса нет такой информации. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте support@konga.ru или по номеру +7 (3952) 79-99-70, специалист подскажет на какой срок вводится блокировка при досрочном погашении.

      0
  3. Альбина

    Оплата займа была 16сентября я внесла сумму раньше. У меня не списали за этот период, а просто внесённые деньги пересчитали и опять 16сентября у меня оплата, только сумма стала меньше. Почему внесенную сумму не списали за 16 числа, а сделали перерасчёт долга?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Альбина, вероятно, вы осуществили частичное досрочное погашение. Необходимо связаться со специалистом клиентской службы по телефону горячей линии сервиса +7 (3952) 79-99-70.

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте