Вопросы и ответы о Кредито24

Сумма | 30 000₽ |
ПСК | 292% |
Срок | 16-30 дней |
Кредитная история | Любая |
Возраст | 18-70 лет |
Решение | 5 мин. |
Частые вопросы
Оставить заявку на нашем сайте, вероятность одобрения очень высокая даже с негативной кредитной историей!
Если Вы новый клиент Кредито24 и впервые хотите воспользоваться данным сервисом, то максимальный лимит для вас будет 15 000 рублей сроком на 16—30 дней. Но уже со второго займа появляется возможность оформления на сумму до 30 000 рублей с таким же сроком.
После заполнения всех требуемых полей анкеты и отправки на рассмотрение, время ожидания ответа составит 5 минут.
Достаточно вовремя погашать все платежи и компания с радостью будет доверять Вам все большие суммы.
Огромный плюс Kredito24 - это фиксированная процентная ставка для ВСЕХ. Ее платят как новые клиенты так и постоянные, что является достаточно выгодным предложением на рынке. Снизить процентную ставку нельзя, но она итак весьма привлекательная.
В конце оформления вам присваивается номер заявки. Для того чтобы узнать текущее состояние заявки пройдите по ссылке, введите в специальное поле адрес Вашего электронного ящика и номер заявки, результат высветится на экране. К тому же, если ответ будет положительным, на электронную почту придет извещающее письмо.
Средства зачисляются на банковские карты в течении 10 минут после одобрения заявки.
В личном кабинете Кредито24 на сайте компании.
Для Кредито24 плохая кредитная история не является поводом отказывать Вам. Наоборот, сервис предлагает улучшить свою репутацию в Бюро Кредитных Историй. Оформите займ (как правило, одобренная сумма для таких клиентов небольшая) и погасите его в срок. Повторите данную операцию несколько раз. Готово! Данные о положительном опыте работы с Вами отправятся в БКИ и тем самым история улучшиться. В последствии становится намного больше шансов получить более крупные кредиты в других финансовых организациях.
Возможно позвонить по телефону оператору Кредито24 по телефону 84952259063 (пн—пт 9:00—21:00 по МСК), либо написать интересующий Вас вопрос на электронную почту info@kredito24.ru.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (38)
очень плохая кантора мою маму уже закидали звонками у нее сейчас очень тежелая ситуация в жизни
Одобрили, подписала, теперь опять идёт проверка документов, сколько ждать?
Алена, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки МКК «Кредито24» — +7 495 225-90-63, info@kredito24.ru.
Как отказаться от страховки
Елена, здравствуйте. Для отказа от страховки обратитесь в службу поддержки МКК «Кредито24» — +7 495 225-90-63, info@kredito24.ru.
Невозможно дозвониться и отменить навязанную в наглую страховку! Трубку никто не берет. На почту пишешь, нет ответа. В жизни больше не обращусь
Хотела оплатить займ по реквизитам, и тишина
Елена, добрый день. Обратитесь в службу поддержки МКК «Кредито24» — +7 495 225-90-63, info@kredito24.ru.
Как узнать свой номер договора страхования ,где он находится
Дмитрий, здравствуйте. Уточнить интересующую информацию вы можете в службе поддержки — +7495 225-90-63 (с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу).
У меня заявка рассматривается более суток,это нормально?
Костя, здравствуйте. Решение принимается в течение нескольких минут. Уточнить статус рассмотрения заявки вы можете в службе поддержки — +7495 225-90-63 с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.
Как отказаться от страховки?
Анастасия, здравствуйте. Для отказа от страховки свяжитесь со службой поддержки МКК «Кредито24» — +7 495 225-90-63, info@kredito24.ru. Также рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Как отказаться от страховки при кредите: до и после оформления».
Не могу не дописаться не дозвониться до тех поддержки, нужно отменить заявку чтоб изменить карту а не знаю как отменить
Татьяна, добрый день. На официальном сайте сайте МКК «Кредито24» указана следующая контактная информация:
+7 495 225-90-63 (8:00 — 20:00 мск)
info@kredito24.ru
127473, Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1, этаж 1, пом. X, комн. 13
Также можно направить свое обращение на странице kredito24.ru/#appeal
Не работает графа заполнить индекс, а дальше не могу нажать так как это обязательная графа. Что делать? я даже до этапа рассмотрения заявки дойти не могу. У Вас какой то глюк в приложении?
Уважаемый Давид, при обнаружении технической ошибки рекомендуем связаться со службой поддержки МКК «Кредито24» по номеру +7495 225-90-63 (8:00 — 20:00 мск).
Как отменить заявку на займ
Егор, добрый день. Для отмены заявки на займ свяжитесь со службой поддержки МКК «Кредито24» по номеру +7495 225-90-63 (8:00 — 20:00 мск).
Здравствуйте подскажите пожалуйста после первого погашения займа кому какая сумма потом одобрена, сейчас 3тр,отдать надо 3300.
После какая сумма будет доступна? Подскажите пожалуйста
Виталий, добрый день. Постоянным клиентам МКК «Кредито24» может предоставить от 15 000 до 30 000 рублей.
Здравствуйте оформила заявку на займ пришло смс одобрен подписала договор уже больше 1-5 часа рассмотрение денег всë нет как долго ждать
Екатерина, добрый день. Уточнить статус заявки на займ вы можете самостоятельно в службе поддержки МКК «Кредито24» по номеру +7495 225-90-63 (8:00 — 20:00 мск).
Заявка обрабатывается очень долго, Нет ответа
Здравствуйте, Яна! Как правило, процесс рассмотрения занимает всего несколько минут. Статус заявки отображается в личном кабинете. Если она более 5 минут не получает статус «одобрена» или «отказ», рекомендуем связаться с службой поддержки компании — +7 (495) 225-90-63.
Здравствуйте,почему в моём личном кабинете нет функции оплатить займ ,я хочу погасить но не могу
Светлана, здравствуйте. Напишите в службу поддержки МКК «Кредито24» по адресу info@kredito24.pro или позвоните по номеру +7 495 225-90-63 (8:00 — 20:00 мск) и сообщите о своем намерении совершить платеж. После этого в течение 24 часов в вашем личном кабинете будет доступна кнопка “Погасить займ”. По умолчанию кнопка появляется за 4 дня до даты выплаты согласно договору.
Здравствуйте, так же нет кнопки оплатить займ, пишу на электронную почту, тишина.
Звоню тоже трубки не берут.
Почему нет этой кнопки?
Виталий, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру. Ваш вопрос необходимо адресовать непосредственно представителям МКК «Кредито24». На официальном сайте компании указана следующая контактная информация: +7 495 225-90-63, info@kredito24.ru, 127473, Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1, этаж 1, пом. X, комн. 13.
Почему так долго моя заявка на кредит рассматривается?
Елена, добрый день. Уточнить статус заявки вы можете самостоятельно в службе поддержки МКК «Кредито24» — info@kredito24.pro, +7 495 225-90-63 (08:00 — 20:00 мск).
Подала заявку. Сколько времени ждать ответ;?
Наталия, здравствуйте. На официальном сайте МКК «Кредито24» сказано, что решение принимается в течение нескольких минут. Вы можете самостоятельно уточнить статус заявки, обратившись в службу поддержки по номеру +7 495 225-90-63 или адресу электронной почты info@kredito24.pro.
Здравствуйте, как поменять сумму в заявке в личном кабинете. При оформлении не переходит на предыдущую страницу.
Уважаемая Евгения, вы можете уточнить этот вопрос по номеру +7 495 225-90-63 или адресу электронной почты info@kredito24.pro (служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 8:00-20:00 по мск).
Уже 3 часа рассматривают,как долго длится будет?
Валентина, здравствуйте. На официальном сайте сервиса сказано, что решение принимается в течение нескольких минут. Вы можете самостоятельно уточнить статус рассмотрения заявки по номеру +7 495 225-90-63 или адресу электронной почты info@kredito24.pro (служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 8:00-20:00 по мск).
Здравствуйте. Как досрочно погасить, если в платежах пусто?
Анна, здравствуйте. Досрочное погашение возможно сделать в течение всего срока действия договора займа. Для этого необходимо уведомить компанию Кредито24 о намерении досрочного погашения:
— через электронную почту info@kredito24.pro;
— по номеру телефона +7 495 225-90-63 (с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу).
После этого в течение 24 часов в вашем личном кабинете будет доступна кнопка “Погасить займ”. По умолчанию кнопка появляется за 4 дня до даты выплаты в соответствии с условиями договора.
Какой-то кошмар, было одобрено, я подписала договор, и что?
Опять в рассмотрении уже часов 8-9…
Все так же как и у всех, 3000тр одобрено, и сразу же рассмотрение уже 2 часа
*** контора целые сутки рассмотрение идёт
Уважаемый Игорь, уточнить статус заявки и вопрос перечисления средств можно по номеру горячей линии +7495 225-90-63 (Пн-Пт 8:00 — 20:00 Мск).
KBN1407351N12 подписан но снова рассматривается, что за дела?
Только время потерял…
Здравствуйте я оформил заявку как долго разматривать будут
Олег, добрый день. Как правило, вся процедура занимает не более 15 минут. Уточнить статус заявки можно по номеру горячей линии +7495 225-90-63 (Пн-Пт 8:00 — 20:00 Мск).
Здравствуйте я оформил заявку мне одобрили я подписал договор, а денег до сих пор нет в чём причина
Сергей, добрый день. Узнать причину задержки можно у оператора МКК «Кредито24» по номеру +7495 225-90-63 или электронной почте info@kredito24.pro.
Как долго будет рассматриватся заявка документы уже подписаны все было одобрено и после подписания опять рассматривается это как понимать?
Уважаемая Наталия, уточнить статус заявки вы можете по телефону службы поддержки сервиса 8-495-225-90-63.
Здравствуйте все одобрили займ подписала договор все одобрено ждите перечисления средств и тут же высвечивается что займ отказан как это понимать?
Уважаемая Юлия, уточнить статус заявки можно по телефону +7495 225-90-63 (в рабочие дни с 8:00 до 20:00 МСК). Не исключено, что причиной внезапного отказа стали технические неполадки.
Вчера, оформил заявку через личный кабинет, до сих пор находится на рассмотрении. Вопрос сколько максимум может идти рассмотрение?
Уважаемый Иван, обратитесь в службу поддержки сервиса, по поводу максимального срока рассмотрения вас может проконсультировать менеджер — +7495 225-90-63 (в рабочие дни с 8:00 до 20:00 МСК).
Оформила займ 3 дня назад ,одобрили сразу ,даже прислали код для подписания договора .но в личном кабинете пишут,что заявка рассматривается .на горячей линии ответили ,что заявка рассматривается от 15 минут до 7 дней и что это предварительное одобрение
Подписала договор, сутки уже рассматривают, позвонила им на горячую, говорят позже позвоните они ничего не знают)
согласен свыше указанами комментариями все это шарага) так же сперва одобрили, но не мог подписать договор ну это видимо из за того что ночь была, после утром подписал договор и снова на рассмотрении и отказ, только время отнимает и пустую надежду дают в этой шараге видимо)
одобрили, после Скачайте и прочитайте договор. При нажатии на скачивание документа Вам будет автоматически отправлен СМС-код. договр оферты готов а подписать не могу не скачивает
Николай, добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с оператором сервиса Кредито24 по номеру +7495 225-90-63 (в рабочие дни с 8:00 до 20:00 МСК) или напишите по адресу info@kredito24.pro.
Шарага та ещё сутки рассматривали ,и отказали но сначала одобрили 3000тр.
Заявка одобрено подписала договор но потом опять статус изменился что заявка рассматривается .Звонила в тех поддержку но телефон не берут
Елена, добрый день. Со службой поддержки Кредито24 также можно связаться по электронной почте (info@kredito24.pro) или в официальной группе в соцсети (facebook.com/Kredito24.ru, vk.com/zaymvkredito24, ok.ru/kredito24).
У них так,сначала 90 сообщений что одобрено,потом начинают опять проверять и отказ)))) маркетинг у них плачет
Привязал карту, нажимаю далее, пишет неправильный кредитный продукт, я проверял 5 раз, все верно было введено, что это может быть?
Дмитрий, здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки Kredito24, написав на почту info@kredito24.pro или позвонив по номеру телефона +7495 225-90-63 (с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу).
Одобрили и рассматривают заявку уже 6 часов.
Артем, добрый день. Уточнить статус заявки можно в службе поддержки kredito24 по номеру телефона +7495 225 90 63 (пн-пт 8:00 — 20:00 МСК) или по e-mail info@kredito24.pro.
Кредит был одобрен подписал договор и опять рассматривается заявка как это понимать ?
Уважаемый Вячеслав, с момента завершения процедуры одобрения займа до его поступления на карту или счет проходит не более 10 минут. Если вы не получили деньги и статус заявки изменился на рассмотрение, то обратитесь в службу поддержки сервиса по телефону 8-495-225-90-63.
Как долго будет рассматриватся заявка документы уже подписаны все было одобрено и после подписания опять рассматривается это как понимать?
Евгений, добрый день. На официальном сайте Kredito24 сказано, что если сервис одобрил выдачу кредита, деньги будут перечислены клиенту сразу после отправки электронных копий документов и завершения оформления займа. На счету они окажутся сразу после обработки операции банком получателя. Чтобы уточнить причину задержки, рекомендуем связаться со службой поддержки клиентов сервиса по номеру +7495 225 90 63 (пн-пт 8:00 — 20:00 МСК) или написать по адресу info@kredito24.pro.