Отзывы о Т-Банке (Тинькофф)

8 800 555-77-78 tbank.ru Лицензия: №2673
3.3   (592 оценки)
3.3
3.3 592 оценки
По порядку
  1. Кен

    хороший банк , быстрые переводы , удобный интерфейс в мобильном приложении

    -9
  2. Зоя

    Карта Блэк — это первый продукт Тинькофф, которым я пользуюсь. Были опасения, что во время использования появятся какие-то крытые платежи и комиссии, в интернете об этом банке всякое пишут. Могу сказать, что за два года использования карты у меня ни разу не было проблем и каких-то непонятных списаний средств. Наоборот, каждый месяц получаю возврат средств за покупки, эти деньги с лихвой покрывают стоимость обслуживания карты, да еще и на шоколадки остается.

    -9
    1. Векторный логотип банка ТинькоффТ-Банк
      Официальный ответ компании:

      Здравствуйте.

      Расскажите, что у вас случилось. Отправьте ваши ФИО, дату рождения и подробности ситуации нам на connect@tinkoff.ru. Все проверим и прокомментируем.

      -9
  3. Анатолий

    Хорошая дебетовая карта с кэшбэком * Переводы, платежи ЖКХ без комиссии * Мобильный банк

    -9
  4. Владислав

    Отличный банк. Давно пользуюсь, проблем не возникало. Всем рекомендую

    -9
  5. Дмитрий

    Пользуюсь дебетовой картой и очень доволен,за рубежом работает как часы,переводы уходят-приходят быстро,молодцы.

    -9
  6. Елена

    Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне не было. Позвонила в банк, написала заявление в полицию, претензию в банк. Сотрудники банка разбираться не хотели: информация только по запросу «органов», путались в «показаниях», когда я звонила в очередной раз. Потребовала, чтобы рассмотрели мое обращение побыстрее. Позвонили в течении часа. Сказали, что надо платить, переводы были сделаны с использованием номера карты и СVC кода. Когда шок прошел, прочитала сообщение о минимальном платеже еще раз. В нем был указан номер моей старой карты, которую я заблокировала, стерла с нее все данные и уничтожила несколько!!!! лет назад!!!! Оказывается, все карты, которые у Вас были и еще будут, привязаны к одному счету!!!! Т.Е., доступ к деньгам есть, даже, если Вы уничтожили карту!!!
    Готовлю жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор и еще куда-нибудь.

    -9
  7. Татьяна

    эТО НЕ БАНК ,Ф МУСОРНОЕ ВЕДРО.,НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ

    -9
  8. Саша

    Благодарю коллектив Тинькофф за согласование и оперативную доставку расширенных справок по моим счетам. В это странное время, решив переместиться в другую страну мне понадобились документы по счетам. Персональный менеджер Андрей согласовал подготовку справок, а другой менеджер Давид после 19 по мск, после получения мной сообщения в чате, что документы готовы, печати и подписи сделаны, назначил доставку на нужные мне дату и время. Уверен, что Тинькофф показывает такой сервис на всех уровнях, но вдвойне приятно, что статус Премиум в Тинькофф полностью себя оправдывает!

    -9
  9. Денис

    Блииинн! Самый лучший банк в Мире просто респект ))))
    Вам спасибо Тинькофф

    -9
  10. Светлана

    В свете последних событий, получить доллары из банкоматов Тиньков просто невозможно.Доллары не загружаются, в чате с помощником одно вранье, сообщают о наличии долларов, когда приезжаешь, долларов нет и даже значка выдачи долларов уже нет. Я так понимаю что банк решил оставить доллары себе, а клиентам выдавать рубли. Эта ситуация грубо нарушет и без того ограниченные права меня как клиента банка.

    -9
  11. Михаил

    Лучший банк из тех, которыми я пользовался. Условия отличные как на обычных картах, так и на кредитах.

    -9
  12. Даниил Орлов

    Взял карту Drive, перед этим изучил всё. Сейчас пользуюсь и вижу хороший % бонусов, главное основные траты делать больше чем на бензин и всё. Ну и то что снимать можно в любом банкомате бесплатно сейчас дорогого стоит!

    -9
  13. Евгений

    Проблемы жёсткие со входом
    Не могу не оплатить продукцию не перевести

    -9
  14. Viktor

    Пользуюсь банко более 2х лет, получаю с недавнего времени на него зп, очень нравится что в отличии от Сбербанка банкоматы работают на уровне быстро и не тупят. Также есть приятный кэшбек

    -9
  15. Игорь

    Очень быстрый надёжный и лучший интернет банк плюс хороший кеш бек сервис, все что нужно, все есть!!!

    -9
  16. Алия

    Пользуюсь картой Тинькофф Black, все прекрасно, много кэшбеков и полезных функций. Все устраивает, карта отличная, подойдет даже подростку!

    -9
  17. Ирина

    Пользуюсь картами Тинькофф несколько месяцев. Все устраивает.. от обслуживания до всяких сервисов. Кэш бек начисляют стабильно.. переводы проходят быстро пока нареканий не возникает … буду продолжать пользоваться и далее услугами банка.

    -9
  18. Виктор

    нет сайта нормального через компьютер не зайти в свой личный кабинет
    я получил карту а там пишут тип нельзя зайти в него без карты

    -9
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виктор, добрый день. Официальный сайт банка — tinkoff.ru. Корректно установить и пройти регистрацию в мобильном банковском приложении вам должен был помочь курьер. Обратиться за помощью вы можете в службу поддержки Тинькофф по номеру 8 800 555-77-78.

      0
  19. виктор

    Очень хороший банк,не разу не подводил.уже несколько лет подряд пользуюсь картой,в основном перевод зарплаты и покупки в магазине,всем рекомендую

    -9
  20. Сергей

    Пользуюсь онлайн банком с 2017 года .
    Опыт исключительно положительный , впервые оформил дебетовую карту tinkoff black и был удивлен тому , что кэшбек приходит не бонусами а реальными деньгами , которые можно тратить спокойно как обычные средства . Безумно удобное мобильное приложение , которое по сути является карманным банком со всеми услугами и поддержкой самого банка . Банк удобный , отзывчивый и самое главное , что он выгодный

    -9
  21. Борис

    Инвестиции для меня были сложной темой, опасался влезать. Но попробовал в тинькофф и влился, очень все легко и продуманно! В декабре успел открыть свой первый в жизни ИИС и пополнить. Поддержка помогла сегодня разобратсья с пакетом документов для вычета и отправила инструкцию как его получать, спасибо!

    -9
  22. Анастасия

    Здравствуйте.4 дня уже не могу оформить полис осаго.Самостоятельно через браузер и личный кабинет мобильного приложения не получается.Пишет ошибку «что-то пошло не так, попробуйте позже. Помогите оформить полис осаго, сканы документов вышлю. Спасибо.

    -9
  23. Евгений анатольевич

    Банк Тинькофф одобрил мне кредитную карту на 130000 т. рублей и через месяц заблокировал карту зачем непонятно очень нестабильны и ненадёжный банк в одностороннем порядке что хотят то и делают на клиентов наплевать

    -9
    1. Наталья

      Согласна с вами. Что хотят и делают. Не достучаться. Надо самим звонить в банк.

      -5
  24. Денис

    Самый лучший банк, советую, переводы без комиссии на любой банк, удобное приложение)

    -9
  25. Дмитрий

    Пользуюсь данным банком уже в течение 2 лет и ни разу не было нареканий по работе приложения или по переводам как между картам так и между банками. Всем советую данный банк

    -9
  26. Александр

    Пользуюсь картой Максим Тинькофф, вполне доволен. Система начисления бонусов меня никогда особо не интересовала. Но оказалось, что когда деньги на карте заканчиваются, бонусы реально выручают. Сколько и как там накапливается, я не слежу. Просто знаю, что вот такой у меня есть н/з. Карту взял потому, что она оформляется бесплатно, за один день. В месяц за обслуживание списывается всего 99 рублей. Главное, сразу отключить смс–уведомления, а то еще 60 рублей за обслуживание начислят. А, ну еще бесплатно журнал Максим онлайн читаю, вот такой вот бонус, хотя и на любителя.

    -9
  27. Аноним

    09.02.22 с телефона +79100815682 в 19.39 на мой мобильный поступил звонок с сообщением от сомнительной девицы о якобы существующей задолженности. Никогда никаких контактов с вашим банком я не имел. Разберитесь. С уважением А.

    -9
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Добрый день. Звонок мог поступить от мошенников (в Сети много негативных отзывов об этом номере). Чтобы разобраться в ситуации, обратитесь на горячую линию Тинькофф по номеру 8 800 555-77-78 и сообщите о звонке. Чтобы убедиться, что на вас не оформлены кредиты сторонними лицами, проверьте свою кредитную историю в БКИ.

      0
  28. Артем

    Очень хороший банк, уже сколько пользуюсь, проблем не было, кстати симкарта от тинькофф тоже очень даже ничего, советую всем

    -9
  29. Евгений

    лучший банк в мире .незнаю что еще сказать много выгодных акции и т д

    -9
  30. Денис

    Это абсолютно НЕ НАДЕЖНЫЙ БАНК
    Я ошибся в реквизитах получателя и случайно перевел деньги на другой счет . сразу написал в поддержку чтобы отменили транзакцию и вернули деньги -ответ-Мы ничего не можем сделать. Хотя Я указал Все данные получателя ( и БИК и номер счета и имя. Для примера -Сбербанк вернул деньги за час с перевода по ссылке на Киви Кошелек в похожей ситуации. Так что банк никакой и точно его не советую!. это было 30.12.2021 если смогут вернуть эти деньги — Я напишу а пока не пишу значит так и не смогли вернуть

    -9
    1. Глеб

      Денис(от 01.01.2022 в 19:07), всё правильно, банк не обязан возвращать, вот подумай:
      Я купил у тебя товар и перевёл деньги, а потом говорю банку, чтобы отменили перевод и ты без денег и товара, понравится?
      В номере карты и при переводе по реквизитам ошибку невозможно допустить, идет проверка по алгоритму.

      -6