Вопросы-ответы о карте рассрочки Свобода

Хоум Кредит Банк
3.8  (30) 
Карта рассрочки банка Хоум Кредит: условия, тарифы, отзывы
Кред. лимит 290 000 Р
Проц. ставка От 0%
Рассрочка До 12 мес.
Стоимость 0 руб.
Кэшбек Нет
Решение За 1 мин.
Оформить
Информация обновлена: 07.06.2022
8 (495) 785-82-22 homecredit.ru Лицензия: №316

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Подать заявку можно на сайте банка или по бесплатному номеру телефона 8 800 700 76 55. Заявка будет рассмотрена быстро, в течение нескольких минут. Решение будет озвучено сразу.
Как узнать решение по заявке?
Читайте первый пункт:)
Как доставляют карту?
Курьером или в отделении банка ХоумКредит. Возможны оба варианта. Курьерская доставка действует не во всех регионах, к сожалению. Есть вариант получить карту Почтой РФ.
Как активировать карту?
1. Можно по телефону 8(495)785-82-22. 2. Можно на сайте банка. 3. Можно в Интернет-Банке.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Есть масса способов: самые информативные и удобные — Интернет Банк и приложение «Мой кредит», как вариант, можно по телефону в контактном центре, можно в группе Вконтакте.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Кредитный лимит устанавливается при рассмотрении заявки.
Как увеличить кредитный лимит?
Только по инициативе Банка. Банк самостоятельно рассматривает все лимиты каждые 6 месяцев. Для увеличения достаточно активно пользоваться картой и своевременно погашать задолженность.
Как поменять или восстановить пин-код?
На сайте Банка, в Интернет Банке (ИБ) или по телефону контактного центра (далее — КЦ)
Как перевыпустить карту?
По заявлению в офисе Банка или в магазине партнере у представителя банка.
Как заблокировать карту?
По телефону, в Интернет Банке, хоум чат.
Как закрыть карту?
Написать заявление в офисе Банка или в магазине партнере у представителя банка. Как-то так ? Если по тексту возникнут вопросы, пишите) Можем углубиться в каждый пункт при желании ?

Ваши вопросы (26)

  1. Любовь

    Я в августе внесла всю сумму на карту Свобода, а в сентябре пришёл опять платёж, почему? может за удержание карты?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Любовь, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 (800) 100-77-72. Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0
  2. Наталья

    Здравствуйте! расчетная дата по карте Свобода 15 число. Я погасила текущую задолженность и хочу положить еще денег. Но мне пишут «обратите внимание, лучше оплатить рассрочку после 15.07.22, когда будет известна точная сумма.Если оплатить заранее, то этого может не хватить для полного платежа по рассрочке». Что это значит?

    0
  3. Максим

    Добрый день. Я сделал покупку по карте свобода у ваших партнеров онлайн трейд и ситилинк, почему Я не могу увеличить количество платежей, так как в личном кабинете все висит и показывает что они уже не партнеры

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Максим, добрый день. На данный момент эти компании не являются партнерами карты рассрочки Свобода. Подробности можете уточнить у оператора в чате мобильного банковского приложения.

      0
  4. Анна

    Здравствуйте! Произошла покупка товара в магазине партнере на сумму 25500. Скажите, когда произойдёт расчёт суммы ежемесячного платежа?

    0
  5. Barbolin

    Подскажите, каким способом можно вносить деньги на карту ? Можно с карты сбербанка через СБП ?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемый автор, да, в приложении «Мой кредит» или через интернет-банк. Кроме того, вы можете вносить средства на сайте банка или через банкоматы банка.

      0
  6. Татьяна

    Получила карту с лимитом 80000₽. Пользуюсь, вношу не всегда день в день. Задолженности нет, но недавно в приложении банка под картой написано: ограничение на покупки до 40000₽. В каких случаях банк ограничивает сумму покупки? Карта на 80000₽ использовала 16000₽. Осталось на карте 53000₽. Но пишут смогу использовать ещё только 40000₽ почему?????

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Татьяна, рекомендуем вам уточнить основание введения ограничений по карте в службе поддержки клиентов по телефону 8 495 785-82-22.

      0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Юлия, вы сможете пользоваться картой только при своевременном погашении задолженности. Для рассрочки этот срок составляет до 12 месяцев, а по другим операциям — до 51 дня.

      0
  7. Ксения

    Добрый день ! После доставки карты курьером , можно оверкиль покупку в этот же день или после нескольких дней ?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Ира, когда вы оформляли курьерскую доставку, то должны были указать предпочтительную дату и время доставки карты курьером. Но если по каким-то причинам вы пропустили визит курьера, то вы можете самостоятельно обратиться в ближайшее отделение банка и запросить карту для получения непосредственно туда.

      0
  8. Антон

    Получил карту. Воспользовался оплатой в магазине партнера на сумму 3500рублей. И оплатил покупку в магазине не в партнерской сети на сумму 500рублей. Расчет платежей будет сформирован после 15 марта. Вопрос:Когда нужно погасить задолженность 500 рублей за товар купленый в не партнерском магазине? До 15 числа или после 15 числа когда будет сформирован расчет?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемый Антон, по данной карте вы можете совершать покупки не у партнёров банка и использовать беспроцентный период до 51 дня. Но вопрос по конкретной покупке необходимо уточнить в службе поддержки клиентов по телефону 8 495 785-82-22.

      0
  9. Алла

    Могу ли я получить карту рассрочки на 6 мес при покупке дверей в магазине «Нева двери»?

    0

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *