Вопросы и ответы о Золотой карте Аэрофлот Сбербанк

3.45  (11) 
Кредитная карта Сбербанк Аэрофлот Золотая
Кред. лимит 600 000 ₽
Проц. ставка 23,9%
Без процентов До 50 дней
Стоимость/год 3 500 руб.
Кэшбек Мили
Решение До 2 дней
Желаемый лимит
Оформить сейчас
6 118 заявок за 30 дней Обновлено: 27.09.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Сколько времени рассматривается заявка?
Онлайн заявка обрабатывается в течение 1 минуты. При возникновении необходимости дополнительной проверки, сроки могут увеличиться до 2 рабочих дней.
Как узнать решение по заявке?
Ответ по заявке приходит в смс сообщении, дублируется на электронную почту (при указании). Также клиент может позвонить на горячую линию банка по номеру 8-800-555-55-50.
Как доставляют карту?
Клиент должен самостоятельно забрать карту после ее готовности в ближайшем отделении банка.
Как активировать карту?
Активация карты осуществляется при подписании договора сотрудником банка. Дополнительно можно позвонить на номер 900, где электронный помощник подскажет дальнейшие действия.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Узнать текущий баланс или размер ежемесячного платежа можно несколькими способами: 1. Зайти в личный кабинет Сбербанк Онлайн или мобильное приложение. 2. Просмотреть информацию через банкомат. 3. Обратиться в контактный центр (предварительно подготовить паспорт и назвать контрольное слово для идентификации).
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
При одобрении выпуска кредитки, в смс сообщении отображается лимит. Также данную информацию можно узнать у сотрудника банка при подписании договора на обслуживание.
Как увеличить кредитный лимит?
Если активно пользоваться картой и вовремя вносить обязательные платежи, через некоторое время банк может рассмотреть возможность увеличения лимита.
Как поменять или восстановить пин-код?
Чтобы восстановить ПИН, достаточно зайти в Сбербанк Онлайн, выбрать кредитный продукт и перейти к меню. В перечне выбрать смену ПИН.
Как перевыпустить карту?
Перевыпуск карты можно осуществить через личный кабинет, либо в отделении банка. В первом случае достаточно выбрать кредитный продукт и выбрать перевыпуск в основном меню. При обращении в отделение понадобится написать заявление.
Как заблокировать карту?
Блокировку карты можно настроить самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение. Если доступ в интернет отсутствует, достаточно позвонить в контактный центр. Специалист проведет процедуру самостоятельно.
Как закрыть карту?
Чтобы закрыть карту, предварительно важно погасить долг по счету полностью. Далее приехать в ближайшее отделение банка и написать заявление на закрытие.
Оформить на сайте