Вопросы и ответы о Классической кредитной карте Сбербанк

3.5  (13) 
Классическая кредитная карта Сбербанк
Кред. лимит 600 000 ₽
Проц. ставка 23,9%
Без процентов До 50 дней
Стоимость От 0 руб.
Кэшбек СПАСИБО
Решение До 2 дней
Желаемый лимит
Оформить сейчас
8 760 заявок за 30 дней Обновлено: 27.09.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Сколько времени рассматривается заявка?
Срок автоматического рассмотрения заявки занимает 1 минуту. При необходимости провести проверку в ручном режиме, сроки могут быть увеличены до 2 рабочих дней.
Как узнать решение по заявке?
После обработки информации приходит автоматическое оповещение в смс на указанный номер при заявке. Дополнительно можно уточнить решение, позвонив с мобильного на номер 900.
Как доставляют карту?
После получения смс о готовности кредитки, необходимо самостоятельно посетить отделение банка.
Как активировать карту?
Активация карты происходит при ее получении сотрудником банка. При возникновении сложностей, связаться с контактным центром для получения дополнительной инструкции.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Есть несколько способов, как узнать текущий баланс открытого счета: 1. Зайти в личный кабинет Сбербанк Онлайн. 2. Через мобильное приложение. 3. В банкомате (главное помнить ПИН-код). 4. Позвонив в контактный центр. При общении со специалистом банка необходимо подготовить паспорт для прохождения идентификации в системе, а также назвать контрольное слово.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
При получении одобрения, в смс сообщении отображается одобренный лимит. Также он будет прописан в условиях договора. Дополнительно подробную информацию по всем условиям можно спросить у кредитного специалиста перед получением карты.
Как увеличить кредитный лимит?
Чтобы банк повысил лимит по кредитке, необходимо активно пользоваться продуктом, а также совершать ежемесячные платежи в установленные сроки. Через несколько месяцев банк может рассмотреть возможность поднятия лимита.
Как поменять или восстановить пин-код?
Изменить ПИН-код можно через личный кабинет. Достаточно осуществить вход, выбрать кредитный продукт и открыть общее меню. В перечне найти изменение ПИН. В качестве альтернативы можно позвонить на номер 900 и следовать подсказкам электронной системы.
Как перевыпустить карту?
Заказать перевыпуск можно через Сбербанк Онлайн. Необходимо выбрать кредитный продукт, кликнуть на общее меню и выбрать перевыпуск. Либо обратиться в ближайшее отделение банка и написать заявление на перевыпуск.
Как заблокировать карту?
Опция блокировки доступна в личном кабинете. Нужно выбрать активную карту, перейти в меню и найти пункт блокировки. Также можно позвонить в контактный центр, где сотрудник самостоятельно осуществит операцию.
Как закрыть карту?
Чтобы закрыть карту, предварительно нужно закрыть имеющийся долг. Затем написать заявление у специалиста, который произведет операцию. Дополнительно рекомендуется получить справку о закрытии счета и отсутствия долга.
Оформить на сайте