О карте
Тарифы
Требования
Отзывы
Вопрос-ответ

Частые вопросы

Задать вопрос

Сколько времени рассматривается заявка?

Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.

Как узнать решение по заявке?

Состояние вашей заявки можно проверить по СМС через один час после регистрации. Здесь - https://www.tinkoff.ru/status/ вам нужно ввести свой номер мобильного телефона, который вы указывали при заполнении анкеты. Банк вышлет SMS-сообщение с текущим статусом.

Как доставляют карту?

1. Главный способ – кредитку приносит специалист банка. Дату и время вы выбираете сами на сайте банка, после того как заявка будет одобрена. Дополнительно специалист свяжется с вами для подтверждения встречи.
2. Еще один возможный вариант – забрать кредитку в отделении Почты России. Для получения карточки таким способом вам нужно будет заранее отправить в банк свою анкету и копии паспорта.

Как активировать карту?

1. На сайте банка по этой ссылке - https://www.tinkoff.ru/activation/
2. Позвонить по телефону 8 800 555-77-71.
Оба варианта являются бесплатными.

Как узнать состояние счета и размер платежа?

1. На сайте банка в личном кабинете.
2. В мобильном приложении Тинькофф.
3. Написать СМС на номер 2273 с таким текстом: Баланс 1234 (или Balance 1234, или Bal 1234, или Бал 1234). 1234 – это последние цифры вашей кредитки. Этот способ подойдет тем, кто находится в России.
4. Написать СМС на номер +7 (903) 767-22-73 с таким текстом: Баланс 1234 (или Balance 1234, или Bal 1234, или Бал 1234). 1234 – это последние цифры вашей кредитки. Этот способ подойдет тем, кто находится за рубежом.

Как узнать первоначальный кредитный лимит?

Одобренную сумму кредита вы узнаете только после открытия письма с документами по карточке, которые доставит специалист (курьер) банка. Другого способа не существует.

Как увеличить кредитный лимит?

1. Нужно пользоваться кредиткой минимум 4 месяца.
2. Пользование должно быть активным.
3. Должна быть положительная кредитная история, без задержек и просрочек по оплате.
4. Соблюдение этих условий ведет к автоматическому повышению максимального лимита.

Как поменять или восстановить пин-код?

1. На сайте банка в личном кабинете.
2. Позвонить по телефону 8 800 755-55-76.
Оба варианта являются бесплатными.

Как перевыпустить карту?

1. На сайте банка в личном кабинете.
2. В мобильном приложении Тинькофф.
3. Позвонить по телефону 8 800 555-10-10.
Плата за перевыпуск кредитки по решению клиента составляет 290 рублей.

Как заблокировать карту?

1. На сайте банка в личном кабинете.
2. В мобильном приложении Тинькофф.
3. Написать СМС на номер 2273 с таким текстом: Блокировка 1234 (или Block 1234, или Блок 1234). 1234 – это последние цифры вашей кредитки. Этот способ подойдет тем, кто находится в России.
4. Написать СМС на номер +7 (903) 767-22-73 с таким текстом: Блокировка 1234 (или Block 1234, или Блок 1234). 1234 – это последние цифры вашей кредитки. Этот способ подойдет тем, кто находится за рубежом.

Как закрыть карту?

Вы должны оплатить полностью всю задолженность (вплоть до копеек) и позвонить по номеру 8 800 555-777-8. За звонок плата не берется. После получения вашего обращения, специалисты закроют счет в течение 45 дней.

Статьи и обзоры