Вопросы и ответы о кредитной карте Тинькофф Платинум

4.4  (33) 
Кредитная карта банка Тинькофф Платинум Visa MasterCard онлайн заявка
Кред. лимит 300 000 ₽
Проц. ставка От 12%
Без процентов До 55 дней
Стоимость 590 руб./год
Кэшбек От 1 до 30%
Решение 2 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
83 905 заявок за 30 дней Обновлено: 09.12.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Сколько времени рассматривается заявка?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Как узнать решение по заявке?
Состояние вашей заявки можно проверить по СМС через один час после регистрации. Здесь - https://www.tinkoff.ru/status/ вам нужно ввести свой номер мобильного телефона, который вы указывали при заполнении анкеты. Банк вышлет SMS-сообщение с текущим статусом.
Как доставляют карту?
1. Главный способ – кредитку приносит специалист банка. Дату и время вы выбираете сами на сайте Тинькофф, после того как заявка будет одобрена. Дополнительно специалист свяжется с вами для подтверждения встречи. 2. Еще один возможный вариант – забрать кредитку в отделении Почты России. Для получения карточки таким способом вам нужно будет заранее отправить в банк свою анкету и копии паспорта.
Как активировать карту?
1. На сайте банка по этой ссылке - https://www.tinkoff.ru/activation/ 2. Позвонить по телефону 8 800 555-77-71. Оба варианта являются бесплатными.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
1. На сайте банка в личном кабинете. 2. В мобильном приложении Тинькофф. 3. Написать СМС на номер 2273 с таким текстом: Баланс 1234 (или Balance 1234, или Bal 1234, или Бал 1234). 1234 – это последние цифры вашей кредитки. Этот способ подойдет тем, кто находится в России. 4. Написать СМС на номер +7 (903) 767-22-73 с таким текстом: Баланс 1234 (или Balance 1234, или Bal 1234, или Бал 1234). 1234 – это последние цифры вашей кредитки. Этот способ подойдет тем, кто находится за рубежом.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Одобренную сумму кредита вы узнаете только после открытия письма с документами по карточке, которые доставит специалист (курьер) банка. Другого способа не существует.
Как увеличить кредитный лимит?
1. Нужно пользоваться кредиткой минимум 4 месяца. 2. Пользование должно быть активным. 3. Должна быть положительная кредитная история, без задержек и просрочек по оплате. 4. Соблюдение этих условий ведет к автоматическому повышению максимального лимита.
Как поменять или восстановить пин-код?
1. На сайте банка в личном кабинете. 2. Позвонить по телефону 8 800 755-55-76. Оба варианта являются бесплатными.
Как перевыпустить карту?
1. На сайте банка в личном кабинете. 2. В мобильном приложении Тинькофф. 3. Позвонить по телефону 8 800 555-10-10. Плата за перевыпуск кредитки по решению клиента составляет 290 рублей.
Как заблокировать карту?
1. На сайте банка в личном кабинете. 2. В мобильном приложении Тинькофф. 3. Написать СМС на номер 2273 с таким текстом: Блокировка 1234 (или Block 1234, или Блок 1234). 1234 – это последние цифры вашей кредитки. Этот способ подойдет тем, кто находится в России. 4. Написать СМС на номер +7 (903) 767-22-73 с таким текстом: Блокировка 1234 (или Block 1234, или Блок 1234). 1234 – это последние цифры вашей кредитки. Этот способ подойдет тем, кто находится за рубежом.
Как закрыть карту?
Вы должны оплатить полностью всю задолженность (вплоть до копеек) и позвонить по номеру 8 800 555-777-8. За звонок плата не берется. После получения вашего обращения, специалисты закроют счет в течение 45 дней.
Оформить на сайте