О карте
Тарифы
Требования
Отзывы
Вопрос-ответ

Частые вопросы

Задать вопрос

Сколько времени рассматривается заявка?

В течение 5-10 минут приходит SMS с решением, оно может быть окончательным или предварительным.

Как узнать решение по заявке?

По SMS-сообщению из банка.

Как доставляют карту?

Курьерская доставка карты работает в некоторых крупных городах. Большинству клиентов нужно забирать карту в отделении банка.

Как активировать карту?

Можно активировать карту при получении в отделении, или позвонить на горячую линию банка. Процедура активация недоступна в мобильном приложении и личном кабинете.

Как узнать состояние счета и размер платежа?

Банк Восточный регулярно присылает выписке клиентам на электронную почту и в личный кабинет. Кроме этого, незадолго до обязательного платежа присылают SMS о его дате и сумме.

Как узнать первоначальный кредитный лимит?

Клиента уведомляют по SMS или в отделении при получении карты.

Как увеличить кредитный лимит?

Иногда банк в одностороннем порядке принимает решение о повышении кредитного лимита. Заемщика уведомляют по SMS.

Как поменять или восстановить пин-код?

Чтобы поменять 4 цифры ПИН-кода на другой вариант, нужно вставить карту в банкомат и выбрать соответствующий раздел. Если код утерян или забыт, восстановить его можно только в отделении банка Восточный.

Как перевыпустить карту?

Стоимость перевыпуска карты стоит 350 рублей по причине кражи и потери. Перевыпуск происходит по заявлению клиента. При окончании срока действия карта перевыпускается автоматически и бесплатно.

Как заблокировать карту?

Блокировка кредитной карты доступна в личном и мобильном кабинете. При экстренной блокировке карты можно позвонить в колл-центр банка.

Как закрыть карту?

Закрыть кредитку можно, убедившись в отсутствии задолженности по кредитному лимита. Нужно подойти в отделение банка с заявлением, сотрудники проверят, есть ли долг. Далее карту уничтожают в присутствии клиента.

Статьи и обзоры