Дебетовая карта МИНБАНК ФРЕШ оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток До 5%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
27 заявок за 30 дней Обновлено: 25.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка карточки осуществляется до отделения банка, которое клиент выбирает самостоятельно либо при написании заявления лично, либо при беседе с менеджером банка при подаче заявки онлайн.

Как активировать карту?

Активация карты полностью без каких-либо комиссий и оплат. Достаточно получить на указанный номер код активации, ввести его в специальную графу и придумать пин-код. После этого карту можно свободно использовать.

Как узнать состояние счета?

Полную информацию о своих финансовых операциях можно в любое время получить при помощи онлайн-сервисов банка (личный кабинет на сайте, а также мобильное приложение банка). Кроме того, клиенту доступна возможность получения выписки по счету непосредственно в отделении.

Как поменять или восстановить пин-код?

Смена пин-кода доступна как через личный кабинет или мобильное приложение, так и при помощи банкомата банка. Во всех случаях потребуется ввести старый пин-код перед установкой нового, так как этого требует безопасность.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты доступен как через онлайн-сервисы банка (пункт меню «Перевыпустить карту»), так и по заявлению в офисе банка. В первом случае клиенту будет предложено выбрать подходящий офис доставки карты. Во втором карту привезут в офис, где было заполнено заявление.

Как заблокировать карту?

Экстренная блокировка доступна через онлайн (как в случае мобильного приложения, так и в личном кабинете), а также по звонку в поддержку банка. Клиент также может написать заявление на блокировку в офисе, однако это займет значительно больше времени.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно через заявление в офисе банка. Карта будет закрыта через некоторое время (до 40 дней) после написания заявления.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Дополнительные вопросы можно задавать в поддержку банка по номеру 8-800-100-74-74, а также в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте