Вопросы и ответы о дебетовой карте МИНБАНК MasterCard Black

Частые вопросы
Карту доставляют до офиса банка, который клиент выбирает самостоятельно. После того как карта будет готова, об этом придет уведомление через смс на привязанный к счету номер.
Активация карты проводится как обычно через код активации, высылаемый через смс на привязанный к счету номер телефона. После корректного ввода кода активации система попросит придумать пин-код и установить его. После картой можно сразу пользоваться.
Наиболее удобный способ – это следить за своими финансами через онлайн-сервисы банка. В случае, если этого недостаточно, клиент всегда может заказать выписку по карте непосредственно в отделении или через личный кабинет.
Чтобы сменить пин-код, достаточно выбрать соответствующий пункт меню, ввести старый пин-код и придумать новый. Опция доступна как через онлайн-инструменты, так и в банкоматах банка.
Перевыпустить карту можно через пункт меню «Перевыпустить карту», а также через заявление в банке.
Экстренная блокировка карты доступна в любое время через онлайн-банкинг, а также телефон поддержки банка или консьерж-сервис. Также можно написать заявление на блокировку непосредственно в отделении.
Закрытие карты доступно только через написание заявления о закрытии в офисе банка. Карта закрывается в период до 40 дней после подачи заявки на закрытие.
Клиент, у которого возникли дополнительные вопросы, может задавать их по телефону поддержки банка 8-800-100-74-74, а также в комментариях на Brobank.