Вопросы и ответы о цифровой карте Сбербанка

Цифровая карта Сбербанка оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек Нет
% на остаток Нет
Снятие без % 0 руб.
Овердрафт Нет
Доставка Мгновенно
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
4 682 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карта не имеет физической формы. Ее данные отображаются в Сбербанке Онлайн.

Как активировать карту?

Для выполнения расчетов активация не нужна. Карта выпускается активной с самого начала.

Как узнать состояние счета?

Данную информацию можно посмотреть в мобильном или интернет-банкинге, уточнить в контакт-центре или лично обратиться в отделение Сбербанка.

Как поменять или восстановить пин-код?

По Цифровой карте пин-кода нет.

Как перевыпустить карту?

Данная операция выполняется клиентом в системе Сбербанк Онлайн.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно, позвонив на номер горячей линии банка (900) или через систему интернет-банкинга.

Как закрыть карту?

Данная операция выполняется сотрудником колл-центра. На счету должен быть нулевой остаток.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Получить необходимую информацию можно в онлайн-чате на сайте Сбербанка или позвонить в контакт-центр с мобильного на номер 900. Либо задать свой вопрос в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте