Изменить номер телефона по карте Джуниор

Здравствуйте!Моя мама заказала мне карту Джуниор и ввела мой телефон, но я не могу зайти в свой личный кабинет Джуниор потому что у меня уже есть взрослый аккаунт на том номере, на который зарегистрирована карта Джуниор. Что мне делать и как решить проблему?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Руслан.
Требованиями Тинькофф, при оформлении пластика Тинькофф Джуниор, является указание данных взрослого (родителя) и ребенка, который будет в дальнейшем использовать платежное средство и дистанционные приложения для совершения различных операций и получения данных о состоянии счета.
При этом у взрослого и ребенка должны быть разные номера мобильных. Если у последнего нет телефона, то родитель может указать любой номер, отличный от своего. Но обязательным условием для оформления и дальнейшего использования пластика является указание номера, который ранее не был зарегистрирован в сервисах кредитной организации. Именно эта комбинация цифр поможет ребенку пользоваться мобильным банкингом и получать уведомления об операциях, других действиях со счетом.
Для решения вашей проблемы можно оформить еще одну детскую карту, подав заявку снова, но при регистрации нужно будет указать другой номер телефона. Обратите внимание, что на одного ребенка может быть оформлена только одна карта Тинькофф Джуниор. Выпустить к ней дополнительный пластик нельзя.