Перевод в банк по ошибке
Выполнил перевод в банк по ошибке, могу ли я вернуть средства, которые перевёл? И какие сроки возврата средств?

Ответить
Ответы: 1
Добавить ответ
Выполнил перевод в банк по ошибке, могу ли я вернуть средства, которые перевёл? И какие сроки возврата средств?
Здравствуйте, Сергей.
Уточняя происхождение поступивших средств, кредитная организация исполняет Федеральный закон «О противодействии...
Добрый день, Кристина.
Если ваше платежное средство было заблокировано банком по решению суда или по инициативе самого финансового...
Здравствуйте, Светлана.
Наш сервис не занимается выдачей кредитных карт и кредитов, не является частью какого-либо коммерческого банка. Мы...
Добрый день, Руслан.
Ошибочный перевод — операция, которую совершают клиенты коммерческих банков довольно часто. В подобной ситуации вероятность возврата средств, хоть и небольшая, но есть.
Первое, что вам необходимо сделать – это обратиться в свой банк. Сделать это нужно в сжатые сроки, чтобы увеличить шансы на возврат отправленной суммы.
Будьте готовы к тому, что вам потребуется написать заявление на отмену ошибочно совершенной операции. Для экономии времени можно воспользоваться дистанционными каналы коммуникации с финансовым учреждением. Но перед этим рекомендуем связаться с специалистом банка и озвучить ему вашу проблему. Также вы можете посетить отделение коммерческого банка лично.
В заявлении нужно указать реквизиты своего счета, причину отмены перевода, доказать факт совершения ошибки, а также предоставить документы подтверждающие отправку средств. Если при перечислении были указаны неправильные реквизиты, то деньги автоматически вернут владельцу.
Четких временных рамок, в течение которых кредитная организация обязана вернуть средства, законодательством нашей страны не предусмотрено, поэтому сроки решения вашей проблемы будут напрямую зависеть от банка. Также все будет зависеть от конкретной ситуации — если платеж еще не исполнен, то сумма может быть возвращена обратно в течение 5 дней.