Как заблокировать карту СберKids?

Здравствуйте, я потерял детскую карту Сберkids, можно ли заказать вторую карту а первую заблокировать?
Ответ эксперта
-
Семен
Я хочу заблокировать карту збер кидс чтобы с ней не списывались деньги на один сайт
0↓-
Ольга Пихоцкая
Семен, здравствуйте. Чтобы заблокировать карту, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 900. Чтобы самостоятельно заблокировать карту в личном кабинете, нажмите на карту — перейдите в «Настройки» — «Безопасность» — «Заблокировать». В личном кабинете вы также можете перевыпустить карту.
0↓
-
-
Суннат
Почему заблокировали мою катру
0↓-
Ольга Пихоцкая
Суннат, здравствуйте. Уточнить эту информацию можно у оператора в чате мобильного банковского приложения или в службе поддержки по номеру 900.
0↓
-
-
Дима
Я гулял она выпала из кармана и её кто-то забрал. А сегодня я заметил платижи с моей карты
0↓-
Ольга Пихоцкая
Дима, добрый день. Как можно быстрее свяжитесь со службой поддержки СберБанка и заблокируйте карту. Вы можете написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 900. Также можно самостоятельно заблокировать карту в личном кабинете. Для этого нажмите на карту — перейдите в раздел «Настройки» — «Безопасность» — «Заблокировать». В личном кабинете также можно оформить перевыпуск карты.
4↓
-
-
Ангелина
Надеюсь всё пройдёт хорошо
0↓
Остальные ответы: 7
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Илья.
Сберкидс — виртуальное платежное средство, которое не имеет физического носителя.
Возможно, вы используете дополнительную детскую СберКарту, выпущенную к родительскому счету.
Сбер предлагает держателям своих платежных средств несколько дистанционных способов блокировки карты, вне зависимости от типа платежного средства.
Первым способом блокировки карты станет использованием мобильного банкинга. Войдите в приложение со своего устройства, найдите нужное платежное средство и кликните по нему. Перейдите в раздел ‘Настройки’, затем ‘Безопасность’ и ‘Заблокировать’.
Также вы можете воспользоваться помощью оператора банка в телефонном режиме. Для быстрой блокировки утерянного платежного средства достаточно связаться с менеджером по номеру 900.
Сделать все вышеперечисленные действия может родитель, оформивший пластик.
Перевыпуском либо оформлением новой карты также может заняться родитель, используя дистанционные каналы банка.