Не дошел платеж в МФО

24 января 2023г. был оплачено по договору №12******** в срок заем, но оплата не прошла до сих пор. Что делать?
Ответ эксперта
-
Ольга
Добрый день! Вынуждена буду обратиться в суд.
0↓ -
Ольга
Почему я должна оплачивать в двойном размере свой платеж. В противном случае я буду вынуждена подать исковое заявление в суд.
0↓-
Ольга Пихоцкая
Ольга, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не выдает займы и кредиты населению. Для решения вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в кредитную организацию, в которой вы обслуживаетесь.
0↓
-
-
Ольга
Добрый день! Деньги мне вернут?
0↓-
Васинёва Анна
Уважаемая Ольга, вернуть отправленные средства вам могут, если вы оперативно инициируете отмену операции. Но с момента отправки вашего платежа уже прошло несколько дней, поэтому на этот вариант рассчитывать не получиться.
Также вы можете попытаться вернуть средства, если докажете факт совершения ошибочного платежа. Но и такой вариант не даст вам 100% гарантии на возврат средств.
Не исключено, что вам придется внести повторный платеж в счет погашения долга перед микрофинансовой компанией, если деньги так и не поступят на счет, чтобы избежать образования просрочек.0↓
-
Остальные ответы: 5
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте. Ольга.
Если вовремя не совершать платежи, то МФО будет начислять пени и штрафы согласно ранее подписанному договору. Микрофинансовые компании сегодня предлагают своим заемщикам различные варианты погашения микрокредитов. В зависимости от выбранного и использованного вами способа варьируются сроки зачисления отправленных сумм.
Как правило, микрофинансовые компании рекомендуют клиентам вносить средства в счет погашения заранее. Поскольку некоторые переводы могут выполняться банками в течение 5 дней.
В вашем случае, чтобы избежать неприятностей в виде начисления комиссий и других штрафных санкций, стоит связаться с банком или сервисом переводов, чьими услугами вы пользовались для отправки платежа. Уточнить статус операции на данный момент. Также не лишним будет проверить реквизиты счета, на который отправлялись средства, чтобы исключить ошибку. Лучше всего иметь доказательства отправки платежа (скрин с онлайн-банка, чек с банкомата и т.д.).
Также можно связаться с кредитором и описать ситуацию, узнать, были ли уже применены к вам штрафные санкции. Менеджер компании сможет подсказать, какие способы перевода средств осуществляются максимально быстро, чтобы избежать подобных неприятных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем вносить платежи чуть раньше срока или использовать проверенные варианты отправки без задержек.