Не отображается оплата кредита

Здравствуйте, я заплатила кредит. Почему у меня не отображается на экране в личном кабинете, что оплачено?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Ирина.
Коммерческие банки сегодня предлагают своим клиентам несколько вариантов получения актуальной информации о своем кредите. Помимо личного обращения в отделение финансового учреждения или общения с специалистом в телефонном режиме, заемщики могут пользоваться дополнительными опциями, например, подключить SMS-информирование (обычно за пользование услугой взимается плата), также заемщики могут следить за изменением остатка и поступлением средств в личном кабинете.
Как правило, информация в личном кабинете обновляется мгновенно, но в некоторых случаях возможны задержки. Они могут быть связаны с плохим качеством связи, техническими сбоями и т.д.
Попробуйте обновить данные в приложении через какое-то время, войти в свой личный кабинет с другого устройства. Если ситуация не измениться, потребуется связаться с специалистом технической поддержки банка, также лучше всего иметь доказательства осуществление платежа (чек с банкомата, скрин оплаты из приложения и т.д.).