Переход на новую платформу ВТБ Бизнес

Добрый день! с 4.07.2022 не можем войти в новую программу ВТБ Бизнес, раньше все платежи проходили в Бизнес Онлайн сейчас закрыта, только просмотр. Ни один телефон не отвечает, только автомат направляет что надо сделать, но войти мы так и не можем уже 3-й день. Как решить проблему? Не можем выплатить зарплату.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Уважаемая Любовь Владимировна!
На сайте кредитной организации даны рекомендации пользователям, столкнувшимся с трудностями при работе с приложением. В таких случаях банк предлагает написать в онлайн-чат либо связаться со службой клиентской поддержки, работающей в круглосуточном режиме по телефонам — 8 (495) 739-77-99, 8 (800) 700-20-34. Отправить обращение также можно на электронную почту — corp@vtb.ru. Решить данную проблему без участия сотрудников техподдержки кредитной организации вряд ли удастся.