Ольга спрашивает

Получила не всю сумму займа

Взяла займ 20000, пришло только 5000, где ещё 15000?

Получила не всю сумму займа
Ответить

Ответы: 3

  1. Анатолий

    Добрый день, если была одобрена сумма в размере 20 000 рублей, но на счет поступили 15 000 рублей, то проблема может заключаться в том, что вы воспользовались дополнительными платными услугами. К примеру, сейчас в микрофинансовом секторе крайне распространена услуга страхования.

    Если вы при подписании договора соглашаетесь с условиями обслуживания, то страховка оформляется автоматически. Проще говоря, вам надо было «снять галочки» в нужных местах. Что касается оплаты, то она взимается из одобренной суммы займа. Получается, вы должны вернуть 20 000 рублей с процентами, тогда как сумма займа составляет на 5000 рублей, которые идут в счет оплаты страховых услуг. При этом вы можете отказаться от страховки в период охлаждения — в течение 14 дней (минимум) после оформления договора.

    0
  2. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

    Здравствуйте, Ольга.
    В вашей ситуации, возможно, вы подавали заявку на займ в размере 20 000 рублей, но по результатам проверки и оценки ваших данных кредитор принял решение о предоставлении вам займа на меньшую сумму. Проверить актуальность суммы, выданной вам, вы всегда можете в договоре, который подписывали перед получением средств.
    Если же выяснится, что вам был одобрен займ на 20 000, а получили вы только часть от этой суммы, то вам стоит незамедлительно связаться с МФО или МКК, у которой вы оформляли микрокредит. Поскольку от ошибок и технических сбоев никто не застрахован. Телефон горячей линии вашего кредитора вы сможете найти в вашем договоре либо на официальном сайте, оставить обращение, в большинстве случаев, также можно через личный кабинет.

    0
  3. Кокош Елена ВалериевнаЕлена Кокош

    Добрый день, Ольга.

    Бробанк — информационный сервис, мы не выдаем кредиты или займы, а только предоставляем информацию о тех организациях, кто оказывает такую услугу. С вопросом о сумме займа вам нужно обращаться напрямую в ту компанию, с которой вы заключали кредитный договор — в офис, по телефону горячей линии или через онлайн службу поддержки

    0
Добавить ответ

Похожие вопросы

Показать все
Как аннулировать рассрочку в Kviku?
Как аннулировать рассрочку в Kviku?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте.
Маркетплейс не выдает кредит и не реализует товары в рассрочку, этим занимаются партнеры торговой интернет-площадки - банки и...

Показать полностью
SWIFT перевод в Великобританию
SWIFT перевод в Великобританию
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Эдуард.
О возможности осуществления SWIFT-перевода необходимо уточнять непосредственно в коммерческом банке, чьими услугами вы...

Показать полностью
Обоснование происхождения денег (Свифт перевод)
Обоснование происхождения денег (Свифт перевод)
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Андрей.
Кредитные организации вправе запрашивать документы о финансовых операциях, если они кажутся ему подозрительными. Также...

Показать полностью
Кредитная карта для погашения другой кредитной карты
Кредитная карта для погашения другой кредитной карты
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Иван.
Если вы уже имеете кредитную карту, по которой числится непогашенная задолженность, то информация о возникшей...

Показать полностью