Переписка клиента с банком
В течение скольких дней банк должен ответить на письменный вопрос клиента?

В течение скольких дней банк должен ответить на письменный вопрос клиента?
Добрый день, Дарья.
Потребность в отмене перевода может возникнуть по разным причинам, например, при ошибке в реквизитах, сумме или же...
Добрый день, Дмитрий.
Согласно действующему законодательству, непогашенный штраф не имеет никакого отношения к выдаче водительского...
Добрый день, Екатерина.
Кредитные организации и микрофинансовые компании сегодня используют различные варианты оформления продуктов - лично...
Здравствуйте, Ольга.
Коммерческие банки и микрофинансовые компании вправе использовать различные критерии оценки, учитывать те или иные...
Не очень справедливо. Клиент должен представить бумаги за 5 рабочих дней, а банк — по своему усмотрению :-))
Здравствуйте, Руслан.
Письменное обращение рассматривается финансовым учреждением в срок не более 30 дней со дня его регистрации, но при условии, что изложенный вопрос и его решение входят в компетенцию кредитной организации. Рекомендуем обратить особое внимание на момент регистрации вашего обращения специалистом, поскольку срок рассмотрения обращения исчисляется в календарных днях с даты его регистрации.
Обращения, содержащие информацию, не требующую дополнительного изучения и проверки, должны рассматриваться в срок не более 15 дней, если иной срок не предусмотрен законодательными актами РФ и Банка России.
В случае инициирования специальной проверки, для ответа на обращение, срок рассмотрения может быть продлен (не более 30 дней), но при условии обязательного уведомления клиента.
Добрый день, Руслан.
Установленного законодательно предельного срока нет. Каждый банк самостоятельно решает в соответствии со своей внутренней политикой, как быстро будет дан ответ на письменный запрос. Как правило, минимально — 1-3 рабочих дня, если вопрос сложный и требует уточнения данных, то срок может быть увеличен до 30-45 дней