Наталья Михайловна спрашивает

Разблокировка Сбербанк Онлайн

Я, Паленова Наталья Михайловна, убедительно прошу разобраться с срочном порядке со сложившейся ситуацией. Я пенсионер, которого вы лишаете возможности нормального существования, в связи с блокировкой Сбербанка Онлайн. Так как я живу в удаленности от инфраструктур и банка, а также не имею возможности добраться до центра города, мне как пенсионеру это жизненно необходимо, чтобы оплачивать потребительские услуги (газ, свет, коммунальные услуги в том числе и питание).

В офис Сбербанка обращались неоднократно, пишу письма по электронной почте уже с мая месяца 2022 г., конкретного ответа так и не получила, проблема так и не решена. С вашей стороны закрывают заявку с постоянной просьбой предоставить одну и ту же информацию (выписку с карты за определенный период), я высылаю, а в ответ одно и то же. Какой-то замкнутый круг. Последний раз отправили письмо 30.08.2022 г. опять с вложениями (выписка с карты, состояние лицевого счета, предыдущее обращение с ответом) на эл. почту finmon@sberbank.ru и получили ответ: "Уважаемый клиент!
Для снятия ограничений в рамках требований 115-ФЗ, Вы можете оформить обращение в разделе «Обратная связь» на сайте sberbank.ru, либо через Омбудсмена. С уважением, ПАО Сбербанк.". Требую, в скорейшие сроки подключить Сбербанк Онлайн. Проявите уважение к возрасту пока еще ВАШЕГО КЛИЕНТА.

Разблокировка Сбербанк Онлайн
Ответить

Ответы: 1

  1. Анна Попович

    Здравствуйте, Наталья Михайловна.
    Кредитная организация занимается обслуживанием клиентов и предоставлением услуг в соответствии с установленными правилами. Процедура помощи клиентам, а также алгоритм обращения по тем или иным вопросам также едины для всех клиентов банка. Поэтому вам предлагают стандартные варианты решения проблемы, которые, к сожалению, не дают никакого результата.
    Восстановление доступа возможно при обращении в Сall-центр, через обращение на сайте, при посещении офиса. Если звонки в банк на горячую линию и иные обращения с просьбой решить проблему результата не принесли, вы имеете право оставить жалобу в Роспотребнадзор, Центробанк, ФАС. Либо попросту сменить банк для удобного осуществления необходимых вам операций в дистанционном режиме.

    0
Добавить ответ

Похожие вопросы

Показать все
Как снизить проценты по микрозайму
Как снизить проценты по микрозайму

Антон, здравствуйте.

Итоговая сумма по оформленному микрозайму не может превышать 25 000 рублей. Из них 10 000 рублей – сумма основного...

Показать полностью
Правомерно ли отказали в едином пособии
Правомерно ли отказали в едином пособии

Надежда, здравствуйте.

Подробно этот вопрос наши авторы рассматривали в статьях «Какие доходы учитываются для ЕП», «Как считают...

Показать полностью
Нужно ли сдавать карту умершего родственника в банк
Нужно ли сдавать карту умершего родственника в банк

Мари, здравствуйте.

После кончины банковского клиента карточный счет продолжает действовать. Если в течение 6 месяцев со дня смерти...

Показать полностью
Как получить накопительную часть пенсии
Как получить накопительную часть пенсии

Ирина, добрый день.

Женщины в возрасте от 55 лет и мужчины старше 60 лет могут получать накопительную пенсию. Гражданин может обратиться...

Показать полностью