Пропали деньги в результате технического сбоя

При открытии счета онлайн в приложении Газпромбанка произошел технический сбой, деньги с карты ушли, а на счет не встали. Сразу обратились в отделение банка, выпустившего карту, они приняли обращение. Прошло 4 дня, денег нет. Есть ли какой-то регламент на исправление таких ошибок? И в какие сроки возвращают деньги на практике? Как ускорить процесс?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Ольга!
Как правило, обращения клиентов рассматриваются банками около 10-14 дней. Это время требуется финансовой организации для того, чтобы провести внутреннее расследование, и найти денежные средства, не поступившие на нужный счет. Обратите внимание, что указанный срок относится к рабочим, а не календарным дням, т.е. выходные и праздничные дни сюда не относятся.
Регламент определяется внутренней политикой банка. Обычно 2 недель хватает для того, чтобы разобраться в ситуации. Если по каким-либо причинам банку не хватит этого срока, то он может продлить его, с одновременным оповещением клиента. Максимально возможный срок рассмотрения — 30 дней.
К сожалению, ускорить этот процесс нельзя. Даже если вы будете ежедневно связываться с оператором по телефону горячей линии банка, новые данные вы не получите. Если заявление уже принято, ему присвоен внутренний номер, и работа по заявке уже идет, то остается только ждать решения банка.