Клиент банка обманул на деньги и не выходит на связь
В 22:07 и в 22:56 я перевела деньги по номеру карты 4890 4947 4599 7171, в общей сумме 2090 руб. После чего мне перестали отвечать. Если вы что-то можете сделать, буду рада.

В 22:07 и в 22:56 я перевела деньги по номеру карты 4890 4947 4599 7171, в общей сумме 2090 руб. После чего мне перестали отвечать. Если вы что-то можете сделать, буду рада.
Здравствуйте, Николай.
Единой схемы, гарантирующей вам получение одобрения по кредитной заявке не существует, несмотря на то, что большая...
Здравствуйте, Марианна.
Погасить свои долги перед банком или микрофинансовой компанией досрочно сегодня имеет право каждый заемщик, вне...
Здравствуйте, Татьяна.
Вопросы, касающиеся установки, работы и функционала мобильного банка и онлайн-банка следует решать непосредственно с...
Здравствуйте, Михаил.
Что касается федеральных правил, то список доходов, которые будут учитываться при оценке нуждаемости, включает в себя...
Здравствуйте, Виктория.
Если вы отправили деньги добровольно, без принуждения и по верным реквизитам, то сделать здесь уже ничего нельзя. Большинство платежей банк проводит практически моментально, в редких случаях операция может идти несколько часов или дней (такие операции имеют статус «в обработке»). Если такого сообщения напротив перевода нет, то это означает, что деньги уже были отправлены получателю.
К сожалению, банк не имеет полномочий отозвать платёж и вернуть вам деньги. Банк в данном случае является просто «посредником» между вами (отправителем) и получателем денежного перевода.
Если деньги были отправлены в счет оплаты какого-либо товара или услуги, и получатель перестал после этого выходить на связь, то вам необходимо обратиться в полицию. В отделении по месту жительства необходимо изложить суть проблемы, и написать заявление о случае мошенничества, с которым вы столкнулись. В заявлении укажите все данные получателя, которые вам известны.
С копией заявления необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается получатель денег. Где именно — можно узнать по первым цифрам в номере карты. Например, в вашем случае, эмитентом карты является банк Киви. Вам нужно связаться с банковским сотрудником по контактам, перечисленным на сайте банка https://qiwi.com/bank/contacts. Объясните ситуацию, вышлите копию заявления, написанного в отделении полиции, чтобы вам предоставили данные владельца карты, и заблокировали его счет. Данные потом также сообщите полицейскому, который будет заниматься вашим делом и поиском мошенника