С карты Пятерочка Почта Банка не списывают баллы

Подскажите, почему в магазинах Пятерочка не списывают баллы с карты от Почта Банк?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Александр!
Клиенты торговой сети могут столкнуться с разными причинами, по которым списать накопленное вознаграждение не представляется возможным. В первую очередь, стоит обратить внимание на дату регистрации вашей карты в программе лояльности. В условиях сказано, что списание баллов не допускается ранее, чем через 30 дней после регистрации. Это касается любой карты, и пластиковой, и виртуальной.
Возможно причиной стали и другие моменты. Так, списать баллы нельзя за покупку табачной продукции. Аналогичной будет ситуация с приобретением алкогольной продукции с минимальным розничным ценником.
Также существует суточный лимит по списанию — в течение 24 часов бонусные единицы для получения дисконта можно использовать не более 2 раз. Обратите внимание, что в течение 1 суток можно списать не более 10 000 акционных единиц.
Если вы пользуетесь мобильным приложением, то воспользоваться баллами программы можно только с последнего устройства, на котором стоит приложение программы.
Существует ряд ограничений, которые касаются суммирования дисконта для разных категорий клиентов. Например, списать баллы нельзя, если при оплате покупок использовались скидки для покупателей-пенсионеров. Кроме того, бонусные единицы нельзя одновременно использовать с различными купонами или промокодами, бонусами по программе лояльности “Спасибо” от Сбера. Блокировка специального счета могла быть выполнена организаторами, если были выявлены мошеннические действия с бонусами.
Для уточнения точной причины, можно связаться со службой поддержки торговой сети.