В приложении Т-Банк отображается другая карта

Здравствуйте. А что делать, если у ребёнка в приложении высвечивается другая карта? В приложении карта Тинькофф Блэк, а в руках Тинькофф Джуниор. Подскажите, пожалуйста, как можно это исправить?
Ответ эксперта
-
Дарья
Мы хотели пополнить вайберис банк и выскочила другая карточка, то есть детская и в добавок взрослая, и когда мы хотим пополнить банк через детскую карточку Джуниор говорят, что на счёт. Нет, ничего не надо забрать карточку, хотя и эта карточка уже есть. Подскажите, пожалуйста.
0↓-
Ольга Пихоцкая
Дарья, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 234‑55‑20. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть причина.
0↓
-
Остальные ответы: 2
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru ваши ФИО и дату рождения, а также последние 4 цифры номера карты, которую видите в приложении у ребенка. Также в письмо добавьте ссылку на ваш отзыв.
Обязательно разберемся в ситуации.