Взял рассрочку через Mokka на Wildberries
Взял рассрочку в Вайлдбирис через банк Mokka. На почту не приходит код для входа в приложение. Как теперь оплачивать?

Взял рассрочку в Вайлдбирис через банк Mokka. На почту не приходит код для входа в приложение. Как теперь оплачивать?
Здравствуйте, Лариса.
Сервисы микрозаймов часто предлагают своим клиентам дополнительные услуги, за использование которых взимается плата....
Здравствуйте, Ольга.
Кредитная организация предлагает несколько простых способов изменения номера телефона, привязанного к вашей карте....
Добрый день, Ксюша.
При отправке платежа в приложении или в терминале не указывается тип платежного средства, на который осуществляется...
Здравствуйте, Татьяна.
Ипотечные кредиты, где заемщиком для погашения долга используется (частично или полностью) материнский (семейный)...
Здравствуйте, Дмитрий.
Услуги по кредитованию, а также продукты рассрочки на маркетплейсе предоставляют банки-партнеры и микрофинансовые компании. Поэтому все вопросы, после оформления кредита или рассрочки, вам необходимо решать с финансовой организацией. При возникновении проблем технического характера либо других вопросов, касающихся работы дистанционного приложения кредитора, следует обратиться за помощью к специалисту банка или МФК/МФО любым удобным для вас способом.
Для решения проблем с приложением Мокка, вы можете написать в чат поддержки пользователей — help@mokka.ru.