Задолженность по кредитной карте

Я хотела закрыть счет кредитной карты. Внесла деньги на счет кредитной карты 19.03.2023, мне пришло сообщение от банка, что долг погашен в рамках льготного периода. Сегодня 21.03.2023 прошло три дня, а в личном кабинете до сих пор висит задолженность и я не могу закрыть счет.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Елена.
Если вы получили уведомление от кредитора о том, что средства в счет погашения задолженности поступили в срок и в полном объеме, то беспокоиться не стоит. Что касается информации о задолженности в вашем личном кабинете, она может обновляться с существенным опозданием. Задержки могут быть связаны с некорректной работой приложения, плохим качеством связи, устаревшей версией софта, которую вы используете на своем устройстве.
Чтобы исключить причины для беспокойства, рекомендуем связаться с менеджером вашего банка и уточнить состояние вашего кредитного счета и прочие нюансы на текущую дату. А также узнать, какими альтернативными вариантами закрытия счета вы можете воспользоваться сейчас, если банковское приложение на данный момент работает некорректно.