Горячая линия Сбербанка (номера телефонов)

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Горячая линия Сбербанка – удобный способ получить консультацию по большинству вопросов, а также возможность быстро решить некоторые проблемы (например, заблокировать потерянную карту). Сбербанк – самый крупный российский банк, предлагает клиентам широкий список различных предложений – от пластиковых карт до кредитных программ. Многие из этих услуг подразумевают подробную консультацию специалиста.

У любого клиента банка может возникнуть необходимость экстренно связаться с сотрудниками банка для решения вопросов и проблем. Для этого Сбербанк создал контактный центр – горячую линию Службы поддержки. Операторы помогают клиентам с решением разных задач и получением подробной консультации по услугам. Как быстро дозвониться на горячую линию крупнейшего банка России – рассказывает Brobank.

Горячая линия Сбербанка: номера телефонов для физических и юридических лиц

Банк предлагает несколько номеров, по которым можно связаться с операторами и задать свой вопрос. Колл-центр банка работает круглосуточно.

Для физических лиц:

  • 900. Короткий телефон Сбербанка. Бесплатный номер для звонков с мобильных телефонов по всей России;
  • 8-800-555-55-50 – бесплатный номер для всех звонков по России, в том числе, со стационарных телефонов;
  • +7 (495) 500-55-50 – номер для клиентов из Москвы и из-за рубежа. Звонок бесплатный, но так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно своим тарифам.
Есть и другие номера, предназначенные для звонков из других городов и стран
Есть и другие номера, предназначенные для звонков из других городов и стран

Для юридических лиц выделены отдельные номера:

  • 8-800-555-57-77 – бесплатный номер для звонков из любого субъекта России;
  • +7 (495) 665-57-77 – для Москвы и области, а также звонков из других стран. Стоимость звонка определяет оператор связи исходящего абонента.

Пункты меню горячей линии

Дозвонившемуся в Сбербанк клиенту предлагается прослушать меню автоответчика и выбрать интересующий его раздел вопросов. Затем получить информацию можно в автоматическом режиме или дождавшись ответа сотрудника колл-центра.

Если ни один из пунктов меню не подходит, можно соединиться с оператором
Если ни один из пунктов меню не подходит, можно соединиться с оператором

Управление меню происходит с помощью клавиш телефона:

  1. Блокировка пластиковой карты. В случае экстренной необходимости заблокировать карту нужно выбрать эту кнопку, далее выбрать один из предложенных вариантов причины: карта утеряна, поглощена банкоматом или неправильно введен ПИН-код. В этом же разделе можно разблокировать карточку.
  2. Баланс карты и подтверждение платежа. В этом разделе можно получить информацию о текущем балансе и истории списаний с карты. Кроме этого, здесь решаются вопросы по выпуску/перевыпуску карты, аресту, реквизитах и лимитах по карте. Вопрос по блокировке мобильного сервиса тоже относится к данному разделу.
  3. Сервисы дистанционного обслуживания. Все вопросы по программе Сбербанк Онлайн и мобильному банку необходимо адресовать в этот раздел. Здесь можно уточнить о работе сервисов, их блокировке и приостановлении платежей.
  4. Кредитные карты, кредиты и вклады. Раздел полностью посвящен программам кредитования: потребительским и ипотечным кредитам, автокредитам и картам. Вопросы по вкладам и пенсионным страховым программам также относятся к этому разделу.
  5. Услуга «Спасибо от Сбербанка». Раздел посвящен бонусной программе, способам получения, накопления и тратам баллов.
  6. Юридическим лицам. Если клиент не позвонил на выделенный номер для юридических лиц, он может выбрать данную кнопку в меню для частных лиц и задать свой вопрос.

Отдельный пункт меню – соединение с оператором. Кнопка быстрой помощи специалиста, если клиент не выбрал ни один из предложенных разделов.

Горячая линия Сбербанка: основные вопросы

Большинство клиентов обращается в банк по схожим вопросам. Наиболее популярные из них:

Эту информацию можно получит максимально быстро и достоверно
Эту информацию можно получит максимально быстро и достоверно
  • информация о балансе и последних расходных/приходных операциях;
  • сведения об услугах и продуктах банка;
  • блокировка карты или Сбербанк Онлайн;
  • работа онлайн и мобильных сервисов;
  • детальная информация по действующим кредитным договорам, данные о минимальном платеже и общей сумме задолженности;
  • информация о действиях клиента в случае некорректной работы банкомата;
  • обращения и жалобы по качеству обслуживания в Сбербанке;
  • получение кода клиента для использования автоматической системы пользователя.

Также специалисты могут предоставить данные о бонусах и их использовании в программе «Спасибо от Сбербанка».

Общение с операторами

Горячая линия Сбербанка представлена множеством сотрудников, поэтому дозвониться на нее можно в любое время суток, ожидание редко составляет более 5 минут. В колл-центре банка работают компетентные специалисты, который проходят постоянное обучение по продуктам и услугам банка. Операторы могут помочь в решение любого вопроса клиента, за исключением вопросов, связанных с личным присутствием в отделении.

Для упрощения работы и получения информации в колл-центре, клиентам рекомендуется подготовить свои данные до начала разговора, чтобы оператору не пришлось долго ждать необходимую информацию. Это может быть паспорт, номер кредитного договора или карты, и другие сведения для идентификации клиента. Сотрудники банка никогда не запрашивают код CVV с обратной стороны карты и ПИН-код – эти данные интересуют только мошенников.

Чтобы решить свой вопрос быстрее, клиентам рекомендуется подготовить свои данные до начала разговора
Чтобы решить свой вопрос быстрее, клиентам рекомендуется подготовить свои данные до начала разговора

Если у клиента возник вопрос к банку, а позвонить на горячую линию нет возможности, всегда можно воспользоваться альтернативными способами – написать на электронную почту или оставить обращение на сайте горячей линии. Кроме этого, Сбербанк имеет официальные группы во всех популярных социальных сетях – ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и Одноклассники. Там тоже можно задавать вопросы, вносить предложения и жаловаться на действия сотрудников банка.

Комментарии: 12

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Никитин Евгений Николаевич
Автор статьи Евгений Никитин
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга
  1. Надежда

    Добрый день! С онлайн банка Райффайзен на счет Сбербанка были перечислены денежные средства 40,0 т.р. Звонила в Райффайзен деньги списаны 26.02.2020 в 09.03. Когда поступят денежные средства на счет Сбербанка?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Надежда, на карты MasterCard и Maestro от Сбербанка деньги могут идти до 2–3 дней, если вы переводили на VISA или МИР, то зачисление может занять 1–3 рабочих дня. Указание максимального срока для перевода не означает, что поступление суммы не может занять существенно меньшего времени.

  2. светлана

    у моего мужа просрочилась кредитная карта . он на вахте ,выехать неможет. могу ли я со своей кредитной карты перевести деньги на его счет

  3. алина

    Добрый день. Получаю минимальную социальную пенсию 8200 на карту мир. Являюсь инвалидом с детства . другие перечисления не поступают Вчера 5,06,2020 списали 3000 рублей. Куда обратиться. Ведь сбербанк должен видеть что это социальная выплата и не имеет право списывать деньги

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Алина, в первую очередь, вам необходимо обратиться непосредственно в Сбербанк с заявлением об обосновании причин и оснований списания. Для дальнейшего диалога с банком рекомендуем вооружиться статьей 101 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (с изменениями и дополнениями от 01.06.2020), где перечислены виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание.

  4. Виктор

    Доброго дня. Необходимо перечислить 400 $ на европейскую карту монобанка в Одессу фр.лицу. Все реквизиты присутствуют. Пож. подскажите сколько я должен уплатиь за перевод и сколько дойдет до получателя.
    Заранее благодарен.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Виктор, все зависит от суммы перевода, валюты и способа отправления. Ниже можете узнать подробнее:
      а. Перевод в офисе банка со счёта:

      Иностранная валюта — 1% от суммы перевода, мин. 15 $, макс. 250 $
      Рубли — 2% от суммы перевода, мин. 50 ₽, макс. 1500 ₽

      б. Перевод в офисе банка без открытия счёта
      Иностранная валюта — 1,5% от суммы перевода, мин. 15 $, макс. 250 $
      Рубли — 2% от суммы перевода, мин. 50 ₽, макс. 2000 ₽

  5. Ольга

    Подала заявку 18.08.2020, до сих пор оператор не связался с нами и не переделао реквизиты по эквайрингу, полная безответственность. с таким банком не хочется работать

  6. Евгения

    Добрый день! Подскажите, что нужно сделать. Муж уехал на вахту. Мобильный банк подключен к оператору теле2.Там эта сеть не работает. Привезли с Магистрального сим карту Билайн. В центре поддержки ответили что подключить мобильный банк к новому номеру не могут потому что в базе нет такого номера.Посоветовали обратиться в офис банка или банкомат. А такой возможности нет. Что можно сделать?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Евгения, других вариантов подключения мобильного банка нет. Вам необходимо или посетить отделение, или провести подключение через банкомат Сбербанка.

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности