Телефон Альфа-Банк России, как и все горячие линии, рассчитан на поддержку своих клиентов: физических и юридических лиц в круглогодичном и круглосуточном режиме. Вне зависимости от того 5 утра сейчас в Перми или 2 часа ночи в Москве, вы получите консультацию от службы поддержки. Современные пользователи, которые устанавливают Мобильные приложения и Личные кабинеты, хотят ощущать постоянную заботу финансовых учреждений о себе.
Бробанк выяснил, какие контактные телефоны в Альфа-Банке следует использовать, чтобы связаться с оператором колл-центра. Какие номера набирать при дозвоне клиентам из СПб, Волгограда, Казани, Перми, других городов РФ, Украины или дальнего зарубежья. А также, какая справочная информация будет доступна, и можно ли проводить какие-либо операции по звонку.
Номера для связи
Для дозвона клиентам, которые проживают в Москве и Московской области, а также тем, кто находится в данный момент за рубежом, для связи с оператором Альфа-банка потребуется номер:
- +7 495 788 88 78 – частным лицам;
- +7 495 755 58 58 – для юридических лиц, которым уже были открыты счета.
Тем, кто пользуется мобильным телефоном, понадобится набрать такой номер для связи с операторским колл-центром телефон Альфа-банка такой:
8 800 2 000 000
По этому же номеру звонят все клиенты Альфа-банка, которые живут за пределами Московской области. Номер горячей линии един для звонков со стационарных и мобильных терминалов.
Звонящему по телефону в call-центр Альфа-банка не обязательно ориентироваться на часы работы офиса в своем городе или регионе. Оператор самостоятельно найдет интересующую информацию. Важно только указать: где вы находитесь, название и ориентировочный адрес отделения, данные о котором вас интересуют.
Контакт-центр консолидирует работу 600 отделений в 260 городах России. Поэтому достаточно запомнить один номер для связи и применять его по необходимости. Когда возникли технические неполадки или есть вопрос по обслуживанию в офисах банка.
Единый колл-центр Альфа Консультант
Все, кто звонит по номеру Альфа.Консультанта получают доступ к своим данным 24 часа в сутки. С его помощью также можно проводить операции по картсчетам. Система автоматически идентифицирует клиентов, которые звонят с авторизованных номеров телефонов.
Телефонный номер автоматически привязывается к клиенту, физическому лицу, при открытии счета в банке. Пользователи получают доступ к таким данным:
- сумме и дате предстоящего платежа по оформленному в Альфа-банке кредитному договору или кредитной карте;
- общему размеру кредиторской задолженности, сформированной на текущий момент, которой будет достаточно для покрытия всех открытых займов;
- какая сумма средств доступна для наличных и безналичных операций по счету;
- доступному количеству собственных средств по кредитным картсчетам;
- результатам обработки заявки, которая подавалась на заемные средства в Альфа-банк;
- места и способы, где и как можно погасить кредит;
- вариантам активации карты, выданной Альфа-банком.
Если клиент принимает решение о проведении операции по карте с помощью операторского режима, то ему зададут ряд уточняющих вопросов. В перечне данных, которые запрашивает специалист колл-центра такие сведения:
- ФИО;
- дата рождения;
- кодовое слово, которое клиент указывал сотруднику банка сам в момент, когда он проходил регистрацию: открывал счет, оформлял кредит или банковскую карту;
- паспортные данные;
- дополнительно могут запросить: место прописки и проживания.
Звонки клиентов Альфа банка, которые поступают из-за границы или из зоны роуминга, обрабатываются сотрудниками контакт-центра в приоритетном режиме. Поэтому не должно возникать никаких опасений по поводу связи со службой техподдержки, когда предстоит кратковременный или длительный отъезд.
Бесплатная горячая линия для всех клиентов
Телефон Альфа-банк с бесплатными номерами:
- Для физических лиц – 8 800 2 000 000.
- Служба технической поддержки при возникновении неполадок у юрлиц – 8 800 100 77 33.
Набирать его можно с мобильных и проводных аппаратов. Это никак не отразится на стоимости звонка.
Для жителей столицы РФ и области для связи с оператором следует набирать:
- 788 88 78 – физлицам;
- 755 58 58 – юрилицам, зарегистрированным клиентам.
Какие услуги доступны по звонку
После звонка на номер телефона горячей линии Альфа банка, оператор задает дозвонившемуся вопрос, идентифицирует клиента и подсказывает все последующие шаги. На выбор предлагается 5 направлений, по выбору повода обращения в контакт-центр:
- Пластиковые карты.
- Кредиты.
- Счета и депозиты.
- Дистанционное обслуживание.
- Качество, оказываемых банковских услуг.
Карты
Клиент при помощи цифр на клавиатуре телефона, способен проводить операции в автоматическом режиме. Например, в разделе «Карты» можно совершать такие:

Кред. лимит | 500 000Р |
Проц. ставка | От 9.9% |
Без процентов | До 100 дней |
Стоимость | От 590 р./год |
Кэшбек | Нет |
Решение | 2 мин. |
- Блокировку ранее выпущенной карты.
- Запрос остатка средств на картсчете.
- Перечень операций, проведенных по счету.
- Сумму долга по кредиту.
- Активацию пластиковой карточки.
- Выпуск карты с льготным или беспроцентным периодом кредитования в 100 дней.
- Прочие вопросы.
По телефону принимаются заявки на выпуск новой, дополнительной карты, блокировку или разблокировку. Доступна проверка готовности ранее заказанной карты и ее активация после получения.
По звонку в телефонный центр Альфа банка возможно изменение лимита на выдачу наличных средств. Например, при возникновении непредвиденных обстоятельств оператор по вашей инициативе способен увеличить размер наличных, которые доступны к снятию по карте. Или наоборот заблокировать ее в срочном режиме в случае утери или кражи.
Кредиты
В разделе «Кредиты» доступна такая информация и операции:
- Дата и сумма предстоящего очередного платежа, например, по кредиту выданному наличными в Альфа-банке.
- Общая сумма долга для окончательного погашения всего займа.
- Данные по остатку средств по счетам.
- Стадия рассмотрения заявки, поданной на кредит в Альфа-банке.
- Получение беспроцентного кредита на период 100 дней.
- Другие вопросы.

Макс. сумма | 5 000 000Р |
Ставка | От 5,5% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 50 000 руб. |
Возраст | От 21 года |
Решение | 2 мин. |
Когда данных в указанном перечне недостаточно, то можно в разделе «Другие вопросы» уточнить другие сведения из кредитного отдела.
Вклады
В разделе «Счетов и вкладов» в операторском режиме доступны 3 варианта:
- Запрос остатка средств.
- Проведение операций по счетам.
- Прочие вопросы.
Дистанционные каналы
Под цифрой 4 в Альфа.Консультанте можно выяснить вопросы по дистанционным услугам банка:
- клик;
- мобайл;
- чек;
- диалог.
Качество услуг
В пятом разделе два действия на выбор:
- Активировать цифру 1 для получения ответа по ранее оформленной претензии по обслуживанию в Альфа-банке.
- Нажать 2 для оформления жалобы, претензии или заявления с другим поводом.
В этом же разделе можно оставлять позитивные отзывы и благодарность сотрудникам Альфа-банка.
Не все услуги доступны по звонку. Например, заключить кредитный договор или получить наличку не получится.
Сколько ждать ответа от оператора
В зависимости от загруженности линий контакт-центра Альфа банка клиенты могут ожидать соединения с оператором от 30 до 60 секунд. Но не всегда такой временной регламент удается соблюсти. Самые загруженные часы, когда сложнее всего получить обстоятельную консультацию, период с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Легче всего получить развернутый ответ от сотрудника колл-центра Альфа-Банка с 21:00 до 6:00. В этот период также можно запросить информацию по услугам банка и помощь в запутанных ситуациях, требующих более детального изучения. Такие звонки могут занимать больше 2-3 минут, а если понадобится поиск дополнительных данных, то и 5-10.
До того, как получить ответ и помощь, клиента попросят представиться и четко сформулировать, что его интересует.
Цена за звонок
При звонке на номера колл-центра Альфа-банка следует учесть географический фактор. Данные приведены в таблице:
№ п/п |
Номер |
Бесплатно |
Платно |
1 |
+7 495 788 88 78 |
Горячая линия для физических лиц. С мобильных и проводных телефонов в Москве и Подмосковье |
Из других регионов РФ |
2 |
8 800 2 000 000 |
Физическим и юрлицам за пределами Москвы и области |
Москвичам и жителям Подмосковья |
3 |
+7 495 755 58 58 |
Юрлицам в Москве и области |
Клиентам из других регионов РФ |
4 |
8 800 100 77 33 |
Корпоративным бизнесменам и всем юрлицам из регионов за исключением Москвы и области |
Для москвичей и жителей Подмосковья |
Для того чтобы не запутаться при наборе телефонов колл-центра Альфа-банка, руководствуйтесь такими правилами:
С клиентов, не проживающих в Москве и области, при наборе номеров с кодом +7495 звонки будут платными. Также платными будут переговоры из-за границы, по тарифам, предусмотренным международной связью той страны, откуда вы связываетесь.
Если тариф на международную связь слишком высок или банковский вопрос не требует безотлагательного решения, воспользуйтесь альтернативными способами общения с сотрудниками Альфа-банка. В этой ситуации не надо искать способа для заказа обратного звонка, потому что ответ придет в письменном виде.
Альтернативные способы обращения
Если под рукой нет телефона или возможности позвонить, то можно использовать альтернативные способы обращения в Альфа банк. На сайте по адресу alfabank.ru/feedback/support напишите заявку с описанием возникшей проблемы.
Для скорейшего и максимально компетентного ответа от сотрудника банка, указывайте актуальную информацию и свои персональные данные. После проверки специалисту Альфа-банка будет проще дать исчерпывающий ответ и помочь решить возникшую ситуацию. В форме потребуются такие сведения:
- физическое или юридическое лицо;
- дату рождения;
- ФИО;
- Телефон и email.
Все поля обязательны для заполнения достоверными данными.
Альфа-банк отвечает на запросы клиентов и через социальные сети. У кредитно-финансового учреждения созданы аккаунты на самых популярных площадках: ВК, Фейбук, Инстраграмм, Телеграмм, Твиттер и Ютуб. На сообщение, отосланное через соцсети, специалисты дают консультацию в течение 2-3 часов.
Комментарии: 8
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Я нахожусь Америке, штат Мичиган, как я могу перевести деньги на карту подруги американского банка, ведь я открывала дебетовую карту специально для этого , почему не получается, и сколько это будет стоить? И вообще как лучше перевести или снять наличными ,ответте пожалуйста
Елена, добрый день. Привожу официальный ответ службы поддержки клиентов Альфа-Банка: «Совершить международный перевод можно с помощью услуги «Перевод с карты на карту» (по номеру карты получателя), информация о которой представлена на странице alfabank.ru/perevod.
За перевод взимается комиссия и предусмотрены лимиты. Ознакомиться с лимитами и комиссией за перевод можно в разделе «Международные переводы» по адресу: alfabank.ru/everyday/cardtocard.
При совершении операции в валюте, отличной от валюты счета карты, банк выполняет конвертацию в валюту счета в порядке, предусмотренном договором: alfabank.ru/retail/tariffs, а также может взимать комиссию.
Получить подробную консультацию клиент может в телефонном центре по номеру +7 (495) 78-888-78 (для Москвы/Московской области и звонков из-за границы) и 8-800-200-00-00 (для регионов РФ).
Альфабанк является баком эмитентом Аэрофлота, мне должны были произвести возврат денежных средств за неиспользованный перелет. Аэрофлот списал необходимые деньги со своего счета ещё 16.08.19 года. Я до сих пор не могу найти где мои денежные средства. Операторы Альфабанка помочь не могут. Ситуация патовая. Связаться с отделом переводов невозможно. Адресов электронной почты нет.
Валентин, добрый день. В такой ситуации нужно идти в крупный офис Альфа-Банка со всеми имеющимися на руках документами, подтверждающими совершение операции, и общаться с руководством. Кроме того, можно написать обращение на официальном сайте Аэрофлота (раздел «Обратная связь»).
Ваши менеджеры звонят 7! раз в день с предложением получить карту.
Это просто издевательство!
Вы мешаете работать нам!!
Я второй раз прошу занести мой номер (не личный, а рабочий) в стоп лист!
Добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не имеет отношения к Альфа-Банку. Вам необходимо обратиться на горячую линию по номеру +7495 78-888-78. Жалобу на действия сотрудников банка можно оставить на страничке alfabank.ru/feedback/support.
Живем в Смоленске. Поедем в Калугу для получения компенсации от Клеймнс Конференц (Германия) по доверенности, так как это ближайший офис Альфа Банка. Достаточно ли для получения денежных средств наличными одного обращения в Банк? Не придется ли нам приезжать в Калугу несколько раз?
Борис Ильич, здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, с оператором Альфа-Банка по номеру +7495 78-888-78. Вам расскажут, какие документы необходимо с собой взять, а также ответят на интересующие вопросы. Если сумма большая, возможно, придется ее заранее заказать.