Вопросы и ответы об ОЗОН Банке

8 (800) 555-89-82 finance.ozon.ru Лицензия: №3542
1.5   (183 оценки)

Ваши вопросы (767)

По порядку
  1. Максим

    Здравствуйте!!! Не могу зайти в озон банк!!! Пишет что номер телефона озон ID и озон банка не совпадают. Что делать?

    0
  2. Сергей

    Висит на карте 40. 000 озон заблокировал карту.
    Это что за банк такой(((
    Похоже надо писать в ЦБ и закрывать счёт.

    0
  3. Константин

    Добрый вечер, я оплатил покупку в магазим Магнит и сделали возврат денег, прошёл срок с 06.02.24, сегодня 12.03.24 банк деньги так и не вернул. Чек с магазина на возврат денег имеется. Что делать дальше?

    0
  4. Денис

    Нужна помощь, я заказал доставку из озона но у нех возникли проблемы и заказ отменён деньги придут обратно не скоро, а мне нужно сейчас время нет

    0
  5. Аля

    Добрый день,я взяла товар в рассрочку. Подскажите как оплачивать или будут списывать с карты?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Аля, добрый день. Платеж за рассрочку списывается с Ozon Карты. Если на ней не будет хватать денег, система спишет недостающую сумму с привязанной карты.

      0
  6. Галина

    Здравствуйте!Незначайно списались деньги с лимитного озона на мою кврту,как обратно их вернуть

    0
  7. Алексей

    Выписка по долгу за отсрочку ..Как получить. На Электронный адрес.

    0
  8. Саша

    Клиенту вашего банка случайно перевëл деньги можно както вернуть?

    0
      1. Елена

        Добрый день! Я заполнила анкету на возобновление доступа к озон банку, но мне просьбу отклонили, почему, что не так я сделала?

        0
  9. сергей

    уже 5 дней разблокировкой картой занимаются 45 тыс висит … не могу воспользоваться … все кормят завтраками

    0
  10. Дарья

    Здравствуйте! Я бы хотела закрыть счёт и карту. Т.к. я её потеряла и доступа через личный кабинет нету.

    0
  11. Галина Конопелько

    Здравствуйте. Для пополнения карты озон перевела деньги на ваш банк. Была пометка нэсп без идентификации Д. Деньги из сбербанка ушли , а на карте Озон не появились. Номер телефона указан верно ( для удобства скопировался со странички на Озоне ). Где теперь искать?

    0
  12. Игорь

    18 января поменян паспорт в связи кражей . 19 января у вас взят мешенниками кредит по старому паспорту и уже не действителен. Это как так???Куда нужно обращаться?

    0
  13. Наталья Иваычева

    На каком основании вы переправили оплату заказа на Озоне на банк МТС и там растут проценты я у вас ничего не заказывала.Я это докажу и подам на вас в суд.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталья, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки ОЗОН Банка — 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru.

      0
      1. Валерия

        Здравствуйте, можно ли отменит операцию на чужой озон банк, если обманули?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Валерия, здравствуйте. Для начала обратитесь в банк, из которого переводили деньги. Возможно, операцию еще можно отменить. Затем свяжитесь со службой поддержки ОЗОН Банка — 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru. Возможно, вам будет полезна наша статья «Что делать, если перевел деньги мошенникам».

          1
  14. Максим

    Сегодня 28.02.2024 карта Озон банка перестала работать и выдает эту ошибку .2035: Мы не можем обработать ваш платеж. Попробуйте оплатить другой картой. Вчера Карта работала , что сегодня случилось ?

    0
  15. Юлия

    Добрый день, подскажите пожалуста номер расчётного счета озон банка

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Олег, добрый день. На официальном сайте ОЗОН Банка указан такой адрес электронной почты: help@finance.ozon.ru.
      АДРЕС ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ: Российская Федерация, 125993, город Москва, проезд 4-й Войковский, дом 10.

      0
  16. Аноним

    Почему в накопительном счете пишет одну сумму а перечисляют другую

    0
  17. Эля

    Что означает статус находится в обработке,если звонила в банк и предупредила,что деньги уходят машенника,неужели банк может подтвердить перевод?

    0
    1. Анастасия

      Здравствуйте, решилась у Вас ситуация? Деньги вернулись? У меня точно так же случилось

      0
    2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Эля, здравствуйте. Вам необходимо заблокировать карту. Для этого обратитесь в службу поддержки банка — 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru. Также можно написать оператору в чате в личном кабинете на сайте finance.ozon.ru.

      1
  18. Татьяна

    Мне нужно положить на счет деньги для покупки в магазине Озон. Сумма-10 000р. Вы их заблокируете?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Судя по отзывам наших читателей, блокировка денежных средств на счетах ОЗОН Банка — частое явление. Рекомендуем оплатить покупку с другой карты.

      0
  19. Людмила Анатольевна

    Добрый день. С моей банковской карты ежемесячно снимают 199 руб, как я понимаю за Premium. Но я отказалась от него несколько месяцев назад. Как прекратить это безобразие?

    0
  20. Евгений Куликов

    Здравствуйте.Переводил сумму на накопительный счёт озон по реквизитам,в итоге сумма ушла не на мой счёт,а на общий счёт озон.Сумма была принята озон банком.По какой причине так случилось.,не могу ответить,до этого всё хорошо проходило.Прошу вернуть сумму обратно.Чеки в чат скидывал,помощи ни какой!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Евгений, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться непосредственно в службу поддержки ОЗОН Банка — 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru.

      0
  21. Евгения

    Добрый вечер! Была оформлена, совершала покупки, все было здорово. Потом вдруг запросили пароль, а я его не помню. Теперь не могу восстановить, заполнял анкету, отправляла паспорт, ничего не получается. Как восстановить карту?

    0
  22. Виктория

    Здравствуйте, заблокировали карту не могу сделать переводы операторы молчат в поддержку пишу тоже тишина в чем проблема??? Хочу разблокировать карту свою и вернуть деньги!!!

    0
  23. Аноним

    Добрый вечер Сегодня под давлением мошенников совершила ряд операций в озон банке Хотела узнать по вашим телефонам последствия Но у меня просят кодовое слово а я его не знаю потому что у меня не было карты озон ранее Зайти в озон банк не могу- не приходят смс Вероятно мошенники поменяли номер Что делать

    0
  24. Елена

    Почему поддерка озон банка не отвечает с 30 января? И когда вернут украденные 29 января 2024 года с карты деньги фурмановой Елене Петровне в размере 355тыс руб ??. За деньги которые лежат на счетах озон карты несёт ответственность банк!!!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться непосредственно в ОЗОН Банк — 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru.

      0
    1. Олеся

      А нужно ли вам это? У моей свекрови 29 января украли 355 тыс с озон карты . И банк просто нас игнорирует… за ваши деньги там никто не отвечает

      0
    2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Заказать карту можно в мобильном приложении или на сайте ОЗОН Банка. Виртуальная карта будет доступна к использованию сразу же, а пластиковую карту доставят с заказанными товарами на маркетплейсе ОЗОН.

      0
  25. Екатерина

    Незаконно удерживают деньги СВОшника на карте озона, был сделан перевод на сумму в 172т, банк посчитал мошенническими действиями, потребовал чеки, чеки были предоставлены, но с карты ограничения так и не сняли, ужасный банк, который на горячей линии просто несет пургу необоснованную, приписывает какие-то законы, к которым отнести нас нельзя. Таким образом денежные средства зависли где-то в воздухе, озон банк толком не работает, если бы были какие-то офисы обратились бы туда, но их просто не существует. Таким образом денег нет, банк не работает нормально, номера договора не существует, присылают какие-то отписки, какие-то клиентские соглашения.

    0
  26. Валерия.

    Здравствуйте, 17.01.24 звонила на горячую линию, чтоб заблоктровать карту озон и счет, которые по моиму украденному телефону открыли на меня мошенники 28.12.23, ответа так и не получила. Заблокирована карта или нет. На горячей линии требую кодовое слово, которое я не заводила и писала на ваш help@ozon.ru -ответ, сечас на почту приходит много писем, рекомендовали обратиться к вам. Как решить этот вопрос?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Валерия, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться непосредственно в службу поддержки ОЗОН Банка — 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru.

      0
  27. Галина

    Здравствуйте! 17.12.2023 оплатила по карте родительскую оплату за детский сад. Бухгалтерия не увидела оплату. Оплата не прошла. Деньги на карту в размере 1215 руб не пришли. Что делать? Как вернуть деньги?

    0
  28. Анастасия

    Забыла пароль для входа в озон карту . Восстановить не получается

    0
        1. Вадим

          Та же ситуация. Ранее работало нормально. Теперь зависло три перевода, переводил со Сбера и РНКБ, через СПБ по номеру телефона, т.е моему же. Сразу не заметил, что подменяется получатель на «Нэсп без идентификации Д.»

          0
  29. Антонина

    Здравствуйте!, как вывести деньги с карты если лимит на ней закончился?

    0
  30. Артем

    Уважаемый OZON Банк! Прошу полностью закрыть договор на рассрочку и передать эти данные в БКИ, что договор и заём закрыт,уже месяц не каких действий с вашей стороны не наблюдаются ,в бот чате только обещания ,передали информацию ждите ответа, на протяжении месяца такой ответ сопровождается ,прошу рассмотреть эту ситуацию

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Артем, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться непосредственно в службу поддержки ОЗОН Банка — 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru.

      0
  31. Навасардян

    Доброе утро помогите мне пожалуйста, вернуть деньги, при пополнении счета произошло ошибка. Деньги не дошли на карту.

    0
  32. Надежда

    Здравствуйте, заблокировали счет, деньги я переводила со своей карты сбербанка на озон, потом перевела 2 раза на другие карты, потому что раздала долги, сейчас у меня ребёнок 9 месяцев, ему нужна смесь а мои деньги заблокированы, мне чем кормить ребёнка по вашему?

    0
  33. Кудряшова Евгения Сергеевна

    Добрый день. Я хотела бы узнать об увеличении лимита рассрочки на Азоне. Дело в то, что мне изначально была одобрена рассрочка на 60000 рублей. Я ею воспользовалась, выплатила всё вовремя, даже заранее. В это время у меня лимит рассрочки понизили до 1 рубля. После погашения задолженности лимит рассрочки так и остался 1 рубль.Сейчас новый год и я хотела приобрести телефон в подарок мужу в рассрочку, но почему-то мне лимит обратно не возвращают. Хотя я являюсь постоянным клиентом азона. Прошу рассмотреть мою просьбу и увеличить размер лимита хотя бы до 30000.

    0
  34. Диана

    Как вернуть денежные средства , которые перевели в озон банк другому человеку?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Диана, добрый день. Сначала свяжитесь со службой поддержки банка, из которого перечислили средства. Возможно, операцию еще можно отменить. Затем обратитесь к операторам ОЗОН Банка — 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru.

      0
  35. Булатова Наталья

    Здравствуйте.Я запросила рассрочку и мне одобрили 44000,но я потом решила не воспользовать и договор не подписала и товар ни какой не заказывала.Будет ли на мне висеть кредит?Как можно отметить рассрочку?

    0
  36. Виктор

    вчера взломали телефон и оформили на моё имя карту озон.если что прошу отменить все операции по карте и уничтожить её

    0
      1. Лазиз

        Не могу открыть карту Ozon, забыл введённый пароль, утерян номер
        Как его открыть?В нем остались деньги.

        1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Для начала обратитесь в банк, из которого переводили средства. Возможно, операцию еще можно отменить. Затем свяжетесь со службой поддержки ОЗОН Банка — 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru.

      0

Задать вопрос