Вопросы и ответы о Т-Банке (Тинькофф)

8 800 555-77-78 tbank.ru Лицензия: №2673
3.2   (614 оценок)

Частые вопросы

Сколько рассматривается заявка?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Где у банка Тинькофф офисы?
Этот банк занимается полностью дистанционным обслуживанием клиентов, поэтому сети офисов не имеет. Для решения вопросов обращайтесь по бесплатной горячей линии 8 800 555-77-78. Все продукты оформляются и выдаются удаленно. Если же вас интересует юридический адрес компании, вот он - Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1. Работа с клиентами там не ведется.
Сколько стоит обналичивание дебетовой карты Тинькофф Блэк?
Снять наличные можно бесплатно, используя банкоматы самого Тинькофф или его партнеров: Сбербанка, Альфа Банка, Райффайзенбанка, ВТБ, Газпромбанка, Юникредит Банка, Открытия, Уралсиба, Росбанка, Промсвязьбанка, МКБ. Снятие через собственные устройства - до 500000 рублей за месяц. Через партнерские - до 100000. Если сумма проведенных по карте операций за месяц меньше 3000 рублей, при использовании партнерских устройств берется комиссия в 90 рублей. Обналичивание приравнено к выводу средств через перевод в другой банк.
Как Тинькофф выдает кредит наличными?
Кредит наличными оформляется дистанционно, как и все другие продукты банка. Гражданин обращается за деньгами онлайн, заполняя форму онлайн-заявки. При одобрении и получении согласия на выдачу банк присылает заемщику курьером дебетовую карту. На нее и будет зачислена одобренная сумма. Снимать деньги можно бесплатно в более чем 300 000 собственных и партнерских точек. На время действия кредита обслуживание дебетовой карты бесплатное.
На кого оформляется дебетовая карта Джуниор?
Джуниор - специальный продукт банка Тинькофф, ориентированный на детей. Детская карточка привязывается в родительской карте, соответственно, фактически будет оформлена на родителя. Если у родителя пока что нет свой карты Тинькофф, банк присылает одновременно карты Джуниор и Тинькофф Блэк.
Как узнать размер минимального платежа по кредитной карте?
Ежемесячно банк присылает держателю кредитной карты выписку по СМС и электронной почте. В ней будет отражаться минимальный размер очередного ежемесячного платежа и дата, до которой его необходимо внести. Также эта информация отражается в интернет-банке. Клиенты могут узнать размер минимального платежа по СМС. Следует отправить на номер 2273 (для абонентов МТС, Билайна и Мегафон) или +7 903 767–22–73 (другие операторы и при нахождении клиента за границей) сообщение вида "Баланс 1111", где цифры - последние 4 числа номера карты. В ответ придет СМС с необходимой информацией.
Как увеличить лимит кредитной карты?
Увеличение лимита по запросу клиента не проводится. Операция проводится только автоматически. Программа анализирует пользование карты, если оно активное и благополучное, система автоматически увеличивает лимит. Увеличение может производиться периодически вплоть до предельно возможной суммы лимита по конкретному продукту.
Как поменять ПИН-код карты?
Это можно сделать, позвонив на горячую линию банка 8 800 555-77-78. Также операция доступна в мобильном приложении: нажимайте в нижней панели кнопку "Еще", далее "Настройки" и там - "ПИН-код карты". В интернет-банке: выберете нужную карту, далее нажмите на кнопку "Действия", там выберете "Изменить ПИН-код". Устанавливайте любую удобную вам комбинацию.
Что делать, если срок действия карты заканчивается?
На карте отображен последний месяц действия карты, это касается и дебетовых, и кредитных продуктов. Если срок действия подходит к концу, банк в одностороннем порядке инициирует перевыпуск и присылает ее клиенту заблаговременно. Выпуск проводится за 30 дней до окончания действия пластика. Если вы хотите убедиться, что новая карта для вас изготовлена, позвоните на горячую линию банка 8 800 555-777-8.
Как банк доставляет карту клиенту?
После одобрения и согласования выдачи банк отправляет карту клиенту, тот получает ее курьерской службой. Представители банка работают в 15000 городах и поселках. Если случится так, что ваш населенный пункт не попадает в этот перечень, платежное средство будет направлено почтой. Предварительно можете позвонить в банк по бесплатному телефону 8 800 555-777-8 и выяснить ситуацию по вашему месту нахождения: то, как организовывается доставка.
Как активировать карту после получения?
Получив карту курьером или иным способом, можно сразу приступать к ее активации. Она проводится на сайте банка Тинькофф, найдите соответствующую страницу. Там нужно ввести номер карты и номер мобильного. На этот телефон придет СМС-сообщение с кодом активации, его нужно указать в открывшемся окне. После перезванивает представитель банка и сообщает ПИН-код. Также активацию можно выполнить, позвонив на горячую линию банка по номеру 8 (800) 555-77-71.

Ваши вопросы (2179)

По порядку
  1. Ольга

    Здравствуйте скажите пожалуйста я оформила карту на себя и отдала другому человеку на время пользования тут я узнаю что он оформил на меня кредит какой то как быть

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, добрый день. Владелец карточного счета не имеет права передавать свою карту сторонним лицам. За все действия другого человека нести ответственность будет клиент. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка (8800 333-33-33), объяснить ситуацию и уточнить интересующую информацию.

      0
  2. ДЮСЦ

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста адрес электронной почты на который можно отправить письмо-прошение о оказании благотворительной помощи для детского спортивного центра.Благодарю.

    0
  3. Дима

    Скажите пожалуйста мне пришла и смс что мне пришли деньги на карту как мне узнать

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Дима, добрый день. История операций доступна в личном кабинете мобильного или интернет-банка. Также можно обратиться в службу поддержки Тинькофф (8800 333-33-33) и уточнить информацию.

      0
  4. Виталий

    Что делать если нету доступа к старому номеру телефона ,и из-за этого не зайти в банк тинькофф

    0
  5. Анастасия

    Здравствуйте, я не заказывала у вас карту. Пришло смс, когда и во сколько мне её доставят. Как отказаться?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Роман, добрый день. Уточнить этот вопрос вы можете у оператора в чате мобильного банковского приложения или в службе поддержки — 8 800 333-33-33.

      0
  6. Елена

    Здравствуйте,подскажите как заказать справку о задолжности по кредитной карте ,чтоб прислали мне на электронную почту

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елена, добрый день. Вы можете написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8 800 555-10-10.

      0
  7. Денис

    Здравствуйте у меня утеряно карта и телефон с номером что мне делать?

    0
  8. Софья

    Не пускает в личный кабинет.
    Ошибка авторизации
    Код ошибки: 1YU3WD0PF
    У меня уже есть карта джуниор, другая не нужна

    0
  9. Сергей

    Добрый день. Мною Мельниковым с Сергеем Александровичем, был осуществлён займ автокредит. Были навязаны дополнительные услуги, помощь на дороге. Прошу принять претензию и вернуть средства в счёт погашения кредита. Если претензия не будет осмотрена, буду вынужден обратиться в суд.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8 800 333-33-33.

      0
  10. Сергей

    Добрый день у меня списывают денежные средства с лицевого счета № *, номер Договора * от 05.09.2022. В назначении платежа указано Исполнение требования взыскателя. Приставы просят узнать кто взыскатель и по какому судебному акту списываются денежные средства. Можно мне получить детализированную выписку с расшифровкой кто взыскатель за период с 05.09.2022г. по 13.03.2024г. Заявитель * Сергей *. * года рождения. Паспорт *. Конт телефон *

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, добрый день. В целях безопасности не рекомендуем публиковать персональные данные в открытом доступе. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 333-33-33.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ион, добрый день. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8 800 333-33-33.

      0
  11. Галина Николаевна

    возможно ли заключить договор центру социальной защиты населения на перечисление социальных выплат на карты физических лиц, держателей ваших карт

    0
  12. Ирина

    СИМ карта привязанная к карте банка не работает, т.к. не могу её подключить, находясь в другой стране. Во всех способах её подключения высылают код именно на эту симку, которую и требуется подключить в работу телефона. Очень прошу подсказать выход из положения, т.к. требуется срочно управление счетами.

    0
  13. Елизавета

    Хочу отказаться от карты, она у меня на руках,не очень подошла в использовании, может ли курьер ее у меня забрать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елизавета, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 555-25-50.

      0
  14. Татьяна

    Здравствуйте! Будет ли возвращен терминал «Тинькофф» в г. Электроугли, Московской области?
    Был в магазине «Пятерочка», убрали по непонятным причинам. Теперь ближайшие терминалы находятся в Купавне и Железнодорожном. Мне пожилому человеку очень тяжело и неудобно стало пополнять карту .

    1
  15. сергей

    как открыть накопительный счет в тинькофф банке и сколько стоит обслуживание счета в тинькофф банке

    0
  16. Ирина Кужарова

    Здравствуйте!Перепрошила телефон,и мобильное приложение Тинькофф с личным кабинетом не могу восстановить.Подскажите как это сделать.Благодарю.

    0
  17. Павел

    Здравствуйте!
    Я заказал переоформление карты Джуниор. Можно отказаться от заказа и вернуть всё как было?

    0
  18. Алина

    здравствуйте. оформляла карту tinkoff black, после оформления пропала карта джуниор в приложении, а в копилке пропали деньги. скажите пожалуйста, можно ли отменить оформление карты tinkoff black и вернуть свою джуниор.

    -1
  19. Анастасия

    На сайте написано Тинькофф Блэк до 18 лет годовое обслуживание бесплатное. Сегодня привезли карту и курьер сказал , что такого у вас нет . и тариф дал, там написано 99 рублей в месяц. Ребёнку 14 лет. Как теперь быть с годовым обслуживанием ? И будет ли оно?

    0
  20. Наталия

    Не правильно оформила данные при заказе, карту не выдали, как отказаться от карты?

    1
  21. Данила

    Добрый день,хочу остаток средств с карты вывести на свой счет в другом банке я нахожусь в Воронеже возможности ехать в Москву у меня нету что бы обратиться в ваш офис, и нету людей которы смогут это сделать,на карте тинькофф блек у меня 25 000₽ помогите пожалуйста осуществить перевод средств на мой счёт по реквизитам на Сбербанк, телефон личного кабинета от Тинькофф +7911*, зовут меня М* Данила Е* кодовое слово не помню, карту делал в 2023 году

    0
  22. Мария

    Здравствуйте, я хотела оформить карту вашего банка, но передумала. И теперь я не могу зайти в личный кабинет банка. Можно ли отказаться от получении карты?

    0
  23. Юлия

    Не могу зайти в личный кабинет. И какой значок надо искать для добавления на экран

    0
  24. Аляда

    Здравствуйте .Моё приложение заблокирована .помогите пожалуйста разобраться

    0
  25. Ирина

    Взломали мои данные и по телефону сказали, что возьмут у вас кредит на меня, даже без моего паспорта. Полиция в курсе событий. Можете ли выдавать кредит без оригинала паспорта?

    0
  26. Наталья

    Хочу задать вопрос у меня кредитная карта срок погашения 8 числа если я возвратила деньги 3 числа когда я смогу поьтзовпться опять средствами?

    0
  27. Алина

    Здравствуйте я заказала карту не на тот адрес ,можно ли его поменять?

    0
  28. Даша

    здравствуйте, я заказывала карту в пн 26 февраля, мне карту не кто не привез и не позвонил что делать?

    0
  29. Даниил

    Вчера осуществлял перевод на сумму 47 476 рублей , после чего моя карта была заблокирована по 115 статье .
    Я хочу чтобы решение о блокировке было оспорено и данные карты восстановлены .
    Никаких неправомерных действий я не совершал .
    Заранее , Спасибо .

    0
  30. Марха

    Как назначить встречу если заявка на получение карты блэк оформлена

    0

Задать вопрос