Клиентам МТС Банка в скором времени станет доступен новый помощник. Кредитная организация объявила о запуске чат-бота MTS TalkBank для оказания финансовых услуг в мессенджерах.
Что предлагает банк?
Финучреждение совместно с платформой TalkBank объявили о старте работ, касающихся создания удобного бота для общения с клиентами в мессенджерах. Приложение поможет пользователям заказывать и выпускать карты, пользоваться спецсервисами экосистемы банка, управлять банковскими продуктами.
Общаться с ботом клиенты смогут в режиме текстовых сообщений или же голосом. Отдельным преимуществом чат-бота станет опция мгновенных ответов на обращения. Приложение будет работать в круглосуточном режиме, 7 дней в неделю.
В кредитной организации отметили, что на начальных этапах с помощью бота клиенты смогут выпускать виртуальные предоплаченные карты, а также совершать переводы. Уже к концу текущего года искусственный интеллект научится принимать и оформлять заявки на получение займов, открывать вклады или расчетные счета, оформлять страховки.
Планируется, что бот будет запущен в работу уже во втором квартале этого года. Сначала он станет доступен для клиентов в Telegram, после чего, помощник заработает и в других востребованных мессенджерах. Бот совместим с ОС любых смартфонов.
Также в чат-боте будет присутствовать финансовый помощник. С его помощью клиенты смогут получить консультацию по любому банковскому продукту. Для пользователей станет доступна история платежей, а также справки и выписки. Всю полученную информацию в мессенджере можно будет сразу переслать другому пользователю.
Чтобы воспользоваться помощью чат-бота не обязательно быть действующим клиентом кредитной организации или быть абонентом МТС. Для таких категорий пользователей в сервисе будет доступна быстрая форма онлайн-идентификации. Для регистрации будет достаточно загрузить свое фото с паспортом, а также внести информацию о СНИЛС и ИНН. Опция регистрации в расширенном формате в опциях чат-бота появится в течение года.
Комментарии: 0