Вопросы и ответы о Классической карте Аэрофлот Сбербанк

3.45  (11) 
Кредитная карта Сбербанк Аэрофлот Классическая
Кред. лимит 600 000 ₽
Проц. ставка 23,9%
Без процентов До 50 дней
Стоимость/год 900 руб.
Кэшбек 1 миля=60 р.
Решение До 2 дней
Желаемый лимит
Оформить сейчас
14 715 заявок за 30 дней Обновлено: 27.09.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Сколько времени рассматривается заявка?
Среднее время рассмотрения дистанционной заявки составляет 1 минута. В некоторых случаях при дополнительной проверке сроки могут быть продлены до 2 рабочих дней.
Как узнать решение по заявке?
После принятия решения, клиенту приходит SMS оповещение на контактный номер телефона. Информация дублируется на адрес электронной почты при указании. Дополнительно узнать о решении можно позвонив по контактному номеру телефона 8-800-555-55-50.
Как доставляют карту?
Для получения кредитной карты необходимо приехать в отделение банка и подписать договор на обслуживание.
Как активировать карту?
Активация карты осуществляется при получении сотрудников банка. Дополнительно можно позвонить на номер 900 или в контактный центр.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Узнать текущий баланс по карте или размер ежемесячного платежа можно следующими способами: 1. Через «Сбербанк Онлайн» или приложение для смартфонов. 2. Позвонив в контактный центр. 3. Через банкомат. Чтобы воспользоваться помощью специалиста, необходимо заблаговременно подготовить паспорт и назвать контрольное слово для прохождения идентификации.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Как правило первоначальный лимит известен в SMS сообщении после одобрения заявки. Также данную информацию можно уточнить по бесплатному номеру телефона или в отделении банка.
Как увеличить кредитный лимит?
Для увеличения кредитного лимита необходимо активно использовать карту, а также своевременно осуществлять пополнение счета. Через некоторое время банк может рассмотреть увеличение лимита.
Как поменять или восстановить пин-код?
Чтобы изменить ПИН, достаточно зайти в личный кабинет, выбрать кредитную карту. Перейти в общее меню и выбрать смену ПИН, самостоятельно задать комбинацию.
Как перевыпустить карту?
Перевыпуск можно заказать через личный кабинет в общем меню, выбирая банковский продукт. В качестве альтернативы можно обратиться в банковское отделение, написав заявление.
Как заблокировать карту?
Чтобы заблокировать карту, потребуется зайти в личный кабинет, либо позвонить в контактный центр.
Как закрыть карту?
Для закрытия карты понадобиться предварительно полностью погасить весь долг. Закрытие счета по карте происходит в банковском отделение. Для этого потребуется написать заявление в отделении.
Оформить на сайте